House, Electro House + breaks

Работа с нотными редакторами, гармонизация, аранжировка...

House, Electro House + breaks

Сообщение Exciter » Пт июл 08, 2005 19:40

Вот на данный момент флагманы муз. движения. Не считая транса, конечно, но он вне категорий, это музыка для масштабных шоу, и опен эйров. Давайте приземлимя до обычной клубной музыки, которую играют, в прогрессивных клубах Питера (хз что щаз играют в москве, т.к. давно там не был) таких как например Tunnel.

Как делаеться атмосфера хаус музыки, особенности обработки, и все прочие тонкости. Надеюсь тема достойна обсуждения.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Exciter » Пт июл 08, 2005 19:42

Тфу, блин. Целых 3и добавил. Короче, этот пост правильный.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Newalks » Пт июл 08, 2005 20:10

Да, ну ты реально тему задвинул на 3 захода.
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение Exciter » Вт июл 12, 2005 18:10

Ктонибудь вообще занимаеться хаусом, электро-хаусом?
И кто что юзает для этого.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Exciter » Пн сен 19, 2005 17:16

Есть несколько подходов к взимодействию баса с бочкой.
Чел мне говорил, что есть что-то вроде формулы : бас - 90Гц, бочка - 180Гц <---> бочка - 90гц, басс - 180Гц. (частоты естественно не буквально)
Т.е. например беру вырезаю из баса основной тон бочки - 60Гц, и поднимаю частоту(гармонику) 120Гц и для светлости,воздушности, прозрачности 180Гц, 240Гц..... А для бочки Вырезаю 120Гц и поднимаю все остальное(хотя можно и не поднимать)?
Ну это все к примеру. Суть в том, что правильная эквализация баса и басс-драма дает замечательные результаты, но я слушал такие треки, где 100% применяеться компрессор, который жмет басс и бочку. Есть интуитивное предположения, что применяется компрессор с управляющим каналом(хз. как еще назвать), в один канал идет бочка или басс, а характеристики компрессора изменяються согласно уровню сигнала в управляющем канале, т.е. уровнем громкости баса или бочки. И тогда получаеться что как только звучит басс-драм уровень баса падает, освобождая ему "место". Отчетливо заметно фишка с освобождением места у Bennasi. Есть в пакете Waves даже такой плагин, но я не разу его не юзал.
Есть люди, которые используют компрессор с управляющим каналом?
Расскажите, где и как его можно применять в музыке?
И возможно найдеться кто-либо, кто сможет поточнее рассказать об обработки треков баса и ударных?
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение MusicUp » Пн сен 19, 2005 17:36

Т.е. например беру вырезаю из баса основной тон бочки - 60Гц, и поднимаю частоту(гармонику) 120Гц и для светлости,воздушности, прозрачности 180Гц, 240Гц..... А для бочки Вырезаю 120Гц и поднимаю все остальное(хотя можно и не поднимать)?
не знаю как у вас в хаусе, но данную формулу разводи ВэйвесРБасс. а по-поводу
в один канал идет бочка или басс, а характеристики компрессора изменяються согласно уровню сигнала в управляющем канале
замени в этом предложении "или" н "и" и все получиться
ИМХО :wink:
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение sunet » Пн сен 19, 2005 22:11

Кик и бас вроде должны дружить и на пару работать а не выключать друг другу (каналами).
sunet
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 11:17
Откуда: Moldova

Сообщение AVIA » Вт сен 20, 2005 9:26

Да нет......... чел просто объясняет про то что у баса и бочки разные рабочие частоты, то есть если они будут пумповать в одной частоте то будет каша и качка пропадёт.Только здесь есть один нюанс......что-бы дойти до резки частот сначало надо подобрать правильную бочку и басс-связку.К примеру pick bass почти всегда пасёт к любой бочки.Конечно если его немножко покрутить.....хотя и просто годиться.
Аватара пользователя
AVIA
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 11:01
Откуда: EU

Сообщение Exciter » Вт сен 20, 2005 12:57

Что значит найти правильную связку бочка-басс?
Конечно, чисто практически я понимаю, что нужно подбирать
чтоб все звучало, но мне не нравиться что у меня это получаться
интуитивно и далеко не всегда. Может есть какие нибудь рекомендации по выбору тембров?
Хотя по идее бочка не имеет основного тона(даже если все-таки имеет на низких частотах он не определяется на слух) поэтому
в принципе должен подойти любой бас. Какой выбрать зависит
от стиля музыки и фантазии музыканта.
Я предполагаю, что проблема нестыковки баса и бочки легко решаеться частотной коррекцией. Есть другие мнения?
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Exciter » Вт сен 20, 2005 13:31

Waves RBass? Это Comp+Eq в одном наборе, или я гоню, но помню точно, что он ничем меня не впечатлил. По одному для баса и бочки?
В PSP MixPack есть тоже подобный девайс MaxxBass называеться. Но он гармониками еще насыщает, высокочастотными.
Честно говоря, излишняя аккуратность и качество некоторых плагинов Waves мне перестала вкатывать. И решил поюзать плагины PSP, прикольно, ощутимо придают звуку теплоты и живости, странно, а реньше как то не замечал =) Back To PSP MixPack. =)

"в один канал идет бочка или басс, а характеристики компрессора изменяються согласно уровню сигнала в управляющем канале замени в этом предложении "или" на "и" и все получиться"

А что тогда в управляющий канал подавать?

Ведь не просто так такие девайсы делают. Как-то значит их используют, и где-то применяют.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение MusicUp » Вт сен 20, 2005 13:57

Во-первых в состав псп входит mixbass, maxxbass же из пакета вэйвесов.
Во-вторых, ты зачем людей вопросами тревожишь? что-бы попробовать то, что советуют или чтоб лепить такое
Waves RBass? Это Comp+Eq в одном наборе, или я гоню, но помню точно, что он ничем меня не впечатлил.
или
Хотя по идее бочка не имеет основного тона(даже если все-таки имеет на низких частотах он не определяется на слух) поэтому в принципе должен подойти любой бас.
:roll:

ты я вижу во фрукте пишешь, тогда так бочка - фх1, басс - фх2,
фх1 и фх2 отправляешь на сенд1
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение Newalks » Вт сен 20, 2005 18:19

Так значит MaxBass используется не только для совместимости фонограм с низкого качества аппаратурой?
Все О.К.!
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение Exciter » Вт сен 27, 2005 13:33

ты я вижу во фрукте пишешь, тогда так бочка - фх1, басс - фх2,
фх1 и фх2 отправляешь на сенд1
-------------------------------------------------------------------------------
Так и делаю. Я спрашивал изначально про приминение Компрессора с управляющим каналом.

Так значит MaxBass используется не только для совместимости фонограм с низкого качества аппаратурой?
---------------------------------------------------------------------------------
еще этим плагином обрабатывают вокал(добавляет теплоту)
повышает гармоники низов, чтоб сделать их слышным на
аппаратуре низкого качества, поэтому в принципе можно юзать
везде, где не хватает ощущения "глубины" и "теплоты".
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение MusicUp » Вт сен 27, 2005 14:10

ты я вижу во фрукте пишешь, тогда так бочка - фх1, басс - фх2,
фх1 и фх2 отправляешь на сенд1
-------------------------------------------------------------------------------
Так и делаю. Я спрашивал изначально про приминение Компрессора с управляющим каналом.


прости, я те тоже фигню посоветовал.... :roll:
на сенд лучше отправлять при реверах, дилеях, а при работе с динамикой или частотами лучче так -
фх1 и фх2 в оуте отправляешь на фх3.
Во! Теперь вроде порядок! :lol:
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение MusicUp » Вт сен 27, 2005 14:17

Так значит MaxBass используется не только для совместимости фонограм с низкого качества аппаратурой?
---------------------------------------------------------------------------------
еще этим плагином обрабатывают вокал(добавляет теплоту)
повышает гармоники низов, чтоб сделать их слышным на
аппаратуре низкого качества, поэтому в принципе можно юзать
везде, где не хватает ощущения "глубины" и "теплоты".

... используя психоаккустический эффект.
а вот по поводу вокала слышу впервые... :roll:
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

След.

Вернуться в Теория музыки



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}