Как подобрать готовый drumloop для мелодии?

Работа с нотными редакторами, гармонизация, аранжировка...

Сообщение angrunin » Сб янв 15, 2011 19:11

Смешная тема - есть мелодия - не знаю размер. Читал про размеры - не могу определить. Мало читал, наверное. И - сразу - программу для обучения. Есть такая программа - книжки называется, не слыхал?
Вообще, как правило, в последнее особенно время используется размер 4/4 - так уж повелось почему-то. Так вот - наиграй мелодию и попробуй в ритм ей считать до четырёх - если сходится - значит, так и есть. Если не можешь - я встречал вообще-то людей с полностью атрофированным чувством ритма - к сожалению, такое бывает, это - не прикол, действительно - встречал, это - редкий случай. Тогда - советовать нечего, да и смыслс нет.
Аватара пользователя
angrunin
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:48
Откуда: Глушь

Сообщение YurikRecords » Вс янв 16, 2011 3:30

Изображение
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение ExtraM » Вс янв 16, 2011 3:43

ExtraM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:20

Сообщение Alex_nn » Вс янв 16, 2011 4:17

ExtraM писал(а):Есть программы, которые сами темп определяют (колотить по клавише не нужно при этом), например, MixMeister BPM Analyzer. Но согласно словарю "темп в музыке, скорость течения (смены) метрических счётных единиц (см. Метр).". То есть эта программа может определять если не размер, то, как минимум, выделять сильные доли? Иначе как она может определить скорость смены метрических счётных единиц? Ну а если она знает, где сильные доли, то, видимо, знает, где и остальные?


Да ни фига эта программа, то бишь MixMeister BPM Analyzer, не знает. Я даже не понял к чему она привязывается.
Я человек дотошный и решил ради эксперимента проанализировать одну свою работу, если интересно вот эту:

http://www.realmusic.ru/songs/822451/

Были проанализированы как вся композиция, так и некоторые ее фрагменты. Привожу результат, (ударов в минуту) который выдал MixMeister BPM Analyzer и реальные значения заданные мной при инструментовке этого произведения (номер фрагмента - результат программы - реальные значения темпа заданные в Cubase SX3 округленные до целых):


Вся композиция - 93.65 - определить не реально, так как на протяжении композиции темп меняется.

№ фрагмента--------Рез. программы--------Реальное значение
001------------------------117.66-------------------115
002------------------------115.31-------------------115
003------------------------111.27-------------------168
004------------------------86.01--------------------174
005------------------------88.75--------------------174
006------------------------157.24-------------------174

Замечу, что в данной композиции нет постоянной пульсирующей "бочки" либо другого басового ударного инструмента дубасящего на каждую четверть!! И все - программа поплыла!!

Так что уж говорить об автоматическом определении размера, если прога не смогла справиться даже с относительно не сложной оркестровой фактурой!!

Ну и в заключении. Вот еще одна ссылка
http://bukashka.org/index.php/home/singing/musikshool

Может поможет)))
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Babaich » Вс янв 16, 2011 10:59

Жаль, что в компьютере нет клавиши "Чудо" :D
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение ExtraM » Вт янв 18, 2011 0:06

Alex_nn писал(а):
ExtraM писал(а):Есть программы, которые сами темп определяют (колотить по клавише не нужно при этом), например, MixMeister BPM Analyzer. Но согласно словарю "темп в музыке, скорость течения (смены) метрических счётных единиц (см. Метр).". То есть эта программа может определять если не размер, то, как минимум, выделять сильные доли? Иначе как она может определить скорость смены метрических счётных единиц? Ну а если она знает, где сильные доли, то, видимо, знает, где и остальные?


Да ни фига эта программа, то бишь MixMeister BPM Analyzer, не знает. Я даже не понял к чему она привязывается.
Я человек дотошный и решил ради эксперимента проанализировать одну свою работу, если интересно вот эту:

http://www.realmusic.ru/songs/822451/

Были проанализированы как вся композиция, так и некоторые ее фрагменты. Привожу результат, (ударов в минуту) который выдал MixMeister BPM Analyzer и реальные значения заданные мной при инструментовке этого произведения (номер фрагмента - результат программы - реальные значения темпа заданные в Cubase SX3 округленные до целых):


Вся композиция - 93.65 - определить не реально, так как на протяжении композиции темп меняется.

№ фрагмента--------Рез. программы--------Реальное значение
001------------------------117.66-------------------115
002------------------------115.31-------------------115
003------------------------111.27-------------------168
004------------------------86.01--------------------174
005------------------------88.75--------------------174
006------------------------157.24-------------------174

Замечу, что в данной композиции нет постоянной пульсирующей "бочки" либо другого басового ударного инструмента дубасящего на каждую четверть!! И все - программа поплыла!!

Так что уж говорить об автоматическом определении размера, если прога не смогла справиться даже с относительно не сложной оркестровой фактурой!!

Кстати, а разве секвенсор не может определить размер? Ведь информация в него поступает на уровне MIDI. Ноты ж он записывает. Почему размер определить не может?
ExtraM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:20

Сообщение Alex_nn » Вт янв 18, 2011 3:02

ExtraM писал(а):Кстати, а разве секвенсор не может определить размер? Ведь информация в него поступает на уровне MIDI. Ноты ж он записывает. Почему размер определить не может?


Не может, по той простой причине, что сначала надо установить нужные размер - темп (впрочем темп может быть задан первоначально и замедленным, для удобства игры, а потом выставить его таким, каким нужно - на конечный результат это не влияет), а уж потом, на основе этих данных, секвенсор будет расставлять ноты по поступающим МИДИ сигналам. А вы ставите телегу впереди лошади.
В частности, в Cubase в транспортной панели по умолчанию стоит размер 4/4 при темпе 120 ударов в минуту. Позиции назовем так "НИЧЕГО" или "ПУСТО" просто нет и все. Начиная работу над композицией аранжировщик, ну или композитор, задает нужные размер и темп, а уж потом пишет то, что желает, но не наоборот. Ну сами посудите, как программа сможет интерпретировать поступающие сигналы, если ей не задать необходимые параметры? Чтобы стало совсем понятно, попробую привести более простой пример, хотя и с некоторой натяжкой. Вот Вам пришла в голову фраза и нужно напечатать ее в текстовом редакторе. Вы же ее сразу напечатаете так, как она у вас родилась - расставляя слова в нужном порядке, ставя пробелы между ними и, скорее всего, со знаками препинания - иными словами соблюдая то, что в музыке и является ритмом-размером; а не будете сначала вводить каждое слово отдельно в именительном падеже, в произвольном порядке (или в столбик) и потом долго пинать компьютер, чтобы он сам выстроил фразу так, как Вам надо.

Вообще, хочу заметить, что у Вас совершенно неверный логический посыл в определении возможностей программ. У Вас получается, что если программа что-то может, например пусть худо-бедно определить темп, то она, по вашей логике, может определить и размер. Но на самом деле это далеко не так. Это как в старой присказке про детскую логику "почему ветер дует". Если дует достаточно сильный ветер, то дерево качается, но ведь это вовсе не означает, что если качается дерево, то обязательно должен дуть ветер определенной силы!!

И в заключении.
Вы, по всей видимости, хотите получить некое универсальное решение, которое позволит Вам реализовать ваши музыкальные устремления и считаете, что компьютер с соответствующим набором программ может в музыке все. Но. универсальных решений на все случаи в жизни просто не бывает. И компьютер в смысле сочинения о обработки музыки это такой же инструмент, как фортепиано, орган, гитара и т.д., только, разумеется, с гораздо более мощными, но далеко не безграничными возможностями. И как любой инструмент он требует серьезного освоения. И начинать это надо даже не с изучения каких-то компьютерных программ - секвенсеров, редакторов и т.д., а с постижения хотя бы основ муз. грамоты.
Как говорил дедушка Ленин "Учиться, учиться и учиться...")))
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Теория музыки



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}