Что служит основой для создание музыкльной мысли?

Работа с нотными редакторами, гармонизация, аранжировка...

Что служит основой для создание музыкльной мысли?

Сообщение FireWall » Чт мар 24, 2005 16:47

Продолжаю в несколько ином ключе тему "Как вы сочиняете музыку?"
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение reDisca » Чт мар 24, 2005 23:14

Firewall, по идее нужно добавить ещё один вариант ответа, который бы объединял пару уже имеющихся. Например: Слышимое внутри - внутренним слухом, а так же нащупанное пальцами путём импровизации.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение efimus » Чт мар 31, 2005 18:59

Ответил - случайность, так как слышать внутри, нащупывать пальцами, абстрактные принципы - все это случайность.
В Багдаде все спокойно
efimus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Aman » Чт фев 09, 2006 0:11

Слушай минусовки , вооще то если есть миди файлы открой с Cubase ом смотри как делаются или бери чего небудь от туда но не заметно , все делают так
Aman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 23:57

Сообщение never » Чт фев 09, 2006 0:45

вообще то не все........
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение Lemen » Чт фев 09, 2006 0:54

Слышимое внутри - внутренним слухом и нащупанное пальцами путём импровизации.
Пусть в каждой ноте будет СМЫСЛ
Аватара пользователя
Lemen
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:01
Откуда: Минск

Сообщение kot » Пн фев 27, 2006 9:30

За неимением MIDI-клавиатуры и муз. инструментов (кроме балалайки и древнего баяна), приходится писать по принципу знания теории (как Бетховен). Хотя самое лучшее творение - это мысль в голове, которая передаётся в инструмент воплощения мыслей - руки, которые воплощают мысль игрой на инструменте.. Хрень какую-то сказал. Короче, наигрывание и импровизация. Все композиторы сочиняли, играя на инструменте, либо представляя инструмент в голове (если его не было под рукой). А набор ноток мышкой - малотворческий процесс. Поэтому Бетховену всё простительно...
kot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 17:54

Сообщение Равиль » Пт мар 31, 2006 22:43

Действительно, хрень.
Почему то считается, что Бетховен сидел за инструментом и зарисовывал названия клавиш точками на нотном стане, а современный композитор тоже самое делает мышкой в Finale.
Отсюда и торжественный конферанс: "Композитор - Филип Киркоров", ну а кто поскромнее: "Слова и музыка Алсу".
Музыканты, БЛИН!!!
А для создания музыкальной мысли нужна сначала мысль, что же такое "Музыкальная мысль".
И потом станет ясно, что нет "Музыкальной мысли", а есть "Мышление музыкой".
И тогда все остальное (ипровизация, теория, случайность...) отвалится само собой.

kot писал(а):За неимением MIDI-клавиатуры и муз. инструментов (кроме балалайки и древнего баяна), приходится писать по принципу знания теории (как Бетховен). Хотя самое лучшее творение - это мысль в голове, которая передаётся в инструмент воплощения мыслей - руки, которые воплощают мысль игрой на инструменте.. Хрень какую-то сказал. Короче, наигрывание и импровизация. Все композиторы сочиняли, играя на инструменте, либо представляя инструмент в голове (если его не было под рукой). А набор ноток мышкой - малотворческий процесс. Поэтому Бетховену всё простительно...
Равиль
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 20:08

Сообщение ksiysha » Вс апр 02, 2006 16:17

Просто, грубо говоря (на мой взгляд) есть два типа творчества, и оба имеют право на существование: у одних само идёт (из какой зоны организма - сложно сказать, скажем - из души) и тогда никто не ответит на вопрос: Как сочиняешь? Чем? По какому алгоритму? - сразу само получается и форма нужная и все прочие прибамбасы. А бывают не менее одарённые люди, у которых всё по полочкам, в том числе и сочинительство (перед такими можно смело снимать шляпу - они одарены не только душевной силой, но и мозгами, к ним, по-моему относится уважаемый FireWall). Собственно, только они и смогут нам объянить, что такое "музыкальная мысль".
Кстати, Равиль, а Вы знаете, "мышление музыкой" - очень спорная штука! Я бы не согласилась. По-моему, это сужает рамки. Хотя, может, я неправильно Вас поняла.
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wlad » Пн апр 03, 2006 10:35

Мне часто сниться музыка и когда просыпаюсь, бегу к гитаре
(она потише) и воспроизвожу....
А когда не было нот для групп,то даже приснился припев
песни The Letter (ну ни как не мог вспомнить) и мы играли эту вещь на танцах.
С уважением.
wlad
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 20:53
Откуда: москва

Сообщение W Mell » Вт окт 17, 2006 23:31

Интерпритация чувств, внутренних переживаний, всплесков эмоции автора средствами музыки и поэзии. Психология людей, "больных" :) музыкой - потребность выплеснуть имеющиеся эмоции в звуке, тектах. Это не музыкальная мысль - это особенный дар и болезнь талантливых людей.
Аватара пользователя
W Mell
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 22:50
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение ingibitor » Пн ноя 13, 2006 21:17

По всякому.
Иной раз тянется годами. А потом вдруг - опс! - и прорвалось, как фурункул.
А бывает так, что песня прямо сразу, вот она, есть! Музыка, слова - всё сразу. А вот в сеть выложить получается не всегда. Или хреновый вариант, тоже бывает (грустная улыбка).
А в общем - у меня песни получаются, как и у всех - как некая болезнь. Вот - нехорошо мне, неуютно, спать не могу, ложусь позже и встаю раньше... Не высыпаюсь хронически. Оттого, что в голове болтаются строчки, обрывки строчек, куски мелодий... Ну, фигня всякая.
Хорошо, сделал и текст, и музыку, что дальше? Реализовать как-то нужно. А реализовать нормально чаще всего и не получается. Ведь хочется-то как можно лучше! Но не получается сделать перфектно. Так, как хочется, у меня никогда не получается. Жаль.
Я не играю на укулеле
Аватара пользователя
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 3:52
Откуда: Рига

Сообщение ingibitor » Пн ноя 13, 2006 21:28

Wlad, мне тоже часто снится музыка. Даже иногда сам процесс постройки во Фрукте, например... Это мои любимые сны.
Бывает так, что я в некой другой, не существующей стране, где музыка - средство общения. Жаль только, что ту музыку я вспомнить не могу. Ну, так... пару нот... Вот, бля, гадство-то какое! Те самые пару нот я и реализую иногда. Когда получится.
Я не играю на укулеле
Аватара пользователя
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 3:52
Откуда: Рига

Сообщение HARISMA » Чт ноя 23, 2006 21:39

Сколько существует композиторов, столько и основ создания музыкальной мысли.
Кстати, если музыка получится талантливой, мне будет абсолютно всё равно, как её делали - импровизируя на ф-но или прорисовывая нотки мышкой...
HARISMA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:30

Сообщение Bi » Чт ноя 23, 2006 23:46

Странно, друзья, но никто не упомянул фактор, необходимый любому типу композитора: как и сочинение стихов предполагает владение речью(минимум), так и композирование предполагает музыкальный опыт, хотя бы слушательский, но лучше игровой. И этот
опыт определяет весь стиль компеозитора, и он от него почти не может
отойти. Но некоторые идут дальше, и это - гении.
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск

След.

Вернуться в Теория музыки



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}