Основные законы строения злостной попсы? :)

Работа с нотными редакторами, гармонизация, аранжировка...

Сообщение angrunin » Пн янв 11, 2010 13:39

Да нет, что уж тут править-то. Хотя и у нас - продюсеры - они разные. Ну, кто бросит камень как в бездельника, в Стаса Намина? (хотя - тоже сложно всё, всё-таки Анастас Микоян не мог не помогать сыну). Но, что противно, и нахлебников и захребетников много. Причём - это ни в коем случае не продукт нашего "капитализма". Помню, году в 1982 слушал запись с концерта "Машины времени" Его фраза: "За пультом - руководитель "Машины времени" Ованес Мелик-Пашаев". Я примерно представляю, кто был этот самый Ованес, имеющий к музыке ( а тем более к творчеству этой группы) довольно приблизительное отношение. Но основном наш продюсер - это человек с деньгами, имеющий своих композиторов, звукорезов и всевозможные подвязки в СМИ. Интересно то, что они порой выступают как авторы песен, хотя, например, я своим ухом могу распознать, делал эту вещь ЭТОТ человек или нет - манера есть манера.
Аватара пользователя
angrunin
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:48
Откуда: Глушь

Re: Основные законы строения злостной попсы? :)

Сообщение Ve'nik » Сб сен 11, 2010 3:33

Advancing писал(а):А кто сможет обобщить, по каким канонам строится сегодняшняя пластиковая поп-композиция?


1.Концепт (как правило либо оригинальный, либо актуальный)
2.Стиль и манера исполнения (акустика, электроника, речитатив или оперный вокал, и т.д.)
3.Определяется лирика исходя из заданного направления и расчета на определенную аудиторию.
4.Создается припев, чем легче запомнить – тем лучше, в конечном итоге люди запомнят только его!
5.На основе стихов пишется мелодия, парой наоборот – на основе мелодии. Во многих случаях это просто партия вокала сыгранная или обыгранная инструментом.
6.Аранжировка и сведение – согласно п2 (так называемы «выход из лупа»)
7.и Баблос!))
8. Визуальная ассоциация (Брендинг)
Далеко не факт, что подобным Макаром можно сразу попасть в 10-ку, но шанс весьма высок – дело за рекламой.

Ко всему выше перечисленному есть некоторые шаблоны построения треков, такие как: последовательность аккордов и вызываемые эмоции, фактуры, карты микса, оригинальные приемы мастеринга (если речь идет об ЦД), характеры исполнения и т.д.
Ну и конечно чутье продюсера!))

Advancing писал(а):Например, партии ударных в сочетании с басом?


Для попсы – это не характерно, многое зависит от п.2 т.к. попса основывается на заимствовании из других направлений музыки. Здесь вступают правила выбранного стиля подражания.
Ve'nik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 13:18
Откуда: пл Земля

Сообщение izo » Ср мар 02, 2011 8:39

По моему ключевым словом в понятии поп музыка является - популярная т.е. понятная,доступная многим.Здесь нет закономерностей
кроме одной-взять всё,что есть,упростить максимально,оставив привлекающие признаки,сгладить острые углы,дабы не возникало споров,отшлифовать,отлакировать,что бы блестело и было приятно на
пщупь,глазу и уху,а затем продать.Но это то же нужно уметь.Прислушайтесь - в поп есть всё:рок,джаз,кантри,диско....
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Пред.

Вернуться в Теория музыки



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}