Посоветуйте конфигурацию компа, для работы в Cubase sx.

Обсуждение прочей аппаратуры

Посоветуйте конфигурацию компа, для работы в Cubase sx.

Сообщение Korgman » Вт дек 12, 2006 2:34

Приветствую Вас, господа музыканты!
Прошу Вашего совета! Совета опытных людей, работающих с программными секвенсороми, ресурсоёмкими плагинами и высококачественными vst-инструментами.
Помогите определиться с конфигурацией компьютера для создания музыкальных композиций.
Всем известно, что существует множество прекрасных vst - инструментов, которые дают прекрасные звуки. Многие из них вполне достоверно передают звучания реально существующих инструментов.
Но о их ресурсоёмкости, прожорливости не стоит и говорить, так как этот фактор отлично известен Вам, уважаемые музыканты - электронщики.
Я сам музыкант и хочу в своих композициях задействовать многие vsti,которые бы естественно звучали одновременно.
Выбор компьютерной платформы для таких целей - дело не шуточное!
Но всё же...
Одни считают, что на компьютеры базе Intel Pentium 4, дают лучшую производительность, а другие питают нежные чувства к платформам на базе AMD.
Так много разных мнений!
Сколько форумов я перелопатил в поисках истины!!!
Но всё же, мне больше импонирует Pentium. Но вот какой именно?
Одноядерный или двуядерный?
Поддерживает ли Cubase sx 2-й или 3-й или даже 4-й версии двуядерные чипы? А сопутствующие программы-плагины не будут конфликтовать с такими мощностями?

Мня привлекает такая конфигурация на базе одноядерного процессора:
Процессор Intel Pentium 4 3.8GHz
Оперативная память: двухкакнальная DDR2 до 4 или 8 Gb (не самая быстрая, ибо дороговато будет)
Соответствующая материнская плата, передовых фирм-производителей:ASUS,Gigabyte,Chaintech..., с 800 MGz шиной с поддержкой SATA и RAID интерфейсов.
Винт: ну, от 100Gb и выше.
Видеокарта: что-нибудь от NVIDIA (GForce,NForce)
Звуковая карта: я представляю, что мне нужно.

Это касательно одноядерного Pentium.