Обработка инструментов

Аппаратные процессоры эффектов, динамическая и др. обработка

Обработка инструментов

Сообщение akinya » Ср фев 09, 2011 12:04

Подскажите пожалуйста правильную последовательность обработки аудиоданных. Что нужно или точнее как правильно делать - сначала компрессию потом эквализацию или наоборот. Касаемо отдельных треков и микса в целом? С уважением Сергей!!!
akinya
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 23:46

Сообщение CakeWorker » Ср фев 09, 2011 15:05

ПОИСК отменили, что ли??? Или ты почему-то решил, что ПЕРВЫМ на весь белый свет такой проблемой озадачился?
Ещё раз:
Принципов всего два:
1. прально слышать.
2. прально "укладывать".
По первому... Если не дано отличать кларнет от, к примеру, сопрано сакса, ничё не выйдет...
По второму... Тут под-принципов много. Но основное, это понимать, знать, слышать, как тот или другой струмент лежит/звучит в референсном миксе. Другими словами: нужно слушать и анализировать. А потом применять...
А все рекомендации типа отрезай у баса это, а вот это подчёркивай.., чушь по большому счёту, когда дело касается КОНКРЕТНОГО микса. Тут и стоит та самая стена под названием "нифига се, насоветовали"...

1. Отрезайте лишнее.
2. EQ лучше работает в минус, чем в плюс.
3. Семплы должны быть правильными.
4. Эквализируйте ПОСЛЕ панорамирования.
5. Слушайте и удаляйте частотные конфликты.
6. Обрезайте пики на стадии сведения (трекинга), а не при пост-продакшне.
7. Избегайте противофазы. Чем меньше фазосдвигающих обработок, тем лучше.
И вообще... Любой самый-самый одиночно круто звучащий семпл/пресет ВСЕГДА "теряет в качестве", когда его укладывают в микс. Не бойтесь его "унизить" в звуке, ибо ТОЛЬКО сочетание всех семплов/пресетов может зазвучать правильно.
И т.д...
Слушаем референсы - КАК ЭТО звучит ТАМ.
Слушаем своё - КАК ЭТО звучит у вас.
Анализируем (на слух), применяем EQ и отрезаем то, что звучать не должно. Когда при прослушивании микса какая-то частота преобладает и понижение уровней не помогает (струмент начинает исчезать), следует аналайзером отследить, какие струменты своими "частями" совпадают по частоте, усиливая её, приводя к резонасам, и эту частоту в каком-то из них понизить.
Бубнят, как правило, частоты 100-125Гц (в основном), 250 (неявно), 350 (тут "муть" собирается)...
Провалить их можно мультиполосным компрессором.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение andaga » Ср фев 09, 2011 18:40

CakeWorker прав!
Сам так подумал только прочитав вопрос (не еще жестче).
Чем тяжелее звук гитар,
Тем хуже для врагов!

http://www.realmusic.ru/lo
Аватара пользователя
andaga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 12:47
Откуда: Воронеж

Сообщение akinya » Пт фев 11, 2011 11:25

Спасибо за понятную и качественную консультацию!!!
akinya
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 23:46


Вернуться в Эффекты и обработка



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}