Как подключить Железный Эфект процесор

Аппаратные процессоры эффектов, динамическая и др. обработка

Сообщение 555 » Пн апр 21, 2008 13:33

Кхм-кхм... Ты либо не внимательно читал, либо не совсем понял прочитанное.

Можно и как ты говоришь, каждую дорогу на аудио, в реальном времени, трек за треком. Но это изначально неграмотный подход. Попробую ещё разок и попроще.

В мультитрековом секвенсоре (Сонар, Куб или Самплитуда) прописываешь МИДИ треки для всех необходимых тебе в данной композиции инструментов. Бас, ударные, подклад, соло и т.д.
Определился с составом инструментов (для начала, чем меньше - тем лучше), ихние партии в МИДИ написал и теперь на каждый МИДИ трек НАЗНАЧАЕШЬ ИНСТРУМЕНТ СО ВНЕШНЕГО СИНТА.
Т.е. на компьютере в секвенсоре курсор бежит по МИДИ трекам, но играют звуки ВНЕШНЕГО железа.

Попробуй, например, записать Кузнечика (я абсолютно серьёзно!!!) на двух треках.
1-ий трек бас (назначь на озвучку обыкновенную бас гитару).
2-й трек сама тема песенки (выбери на озвучку какой-нибудь квакающий лягушачий звук).
Теперь начинай эксперименты. Бас не трогай (чего его менять: бас он и в Африке бас).
А попробуй поменять вручную инструмент сольной озвучки (4 такта квакает, следующие 4 такта колокольчик). Попробуй ПРОПИСАТЬ в СЕКВЕНСОРЕ эту СМЕНУ сольного инструмента.
Сохрани полученный результат в файле секвенсора. Открой его вновь: сохранились ли прописанные изменения в сольной партии?

Главное, чтоб стал ясен принцип этой конфигурации и как ею управлять. А кол-во треков увеличить никогда не поздно, это успеется.
Железный синт должен быть соединён с компьютерным секвенсором по МИДИ (два провода: МИДИ ин и МИДИ аут). Звучание контролируй пока с наушников у синта (чтоб проводов и заморочек меньше было).
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Blekmor64 » Вт апр 22, 2008 18:56

А попробуй поменять вручную инструмент сольной озвучки (4 такта квакает, следующие 4 такта колокольчик).

Поменять в ручную где на железе или в секвенсоре?
Возможно ты говориш о Командах MIDI Bank Patch

Попробуй ПРОПИСАТЬ в СЕКВЕНСОРЕ эту СМЕНУ сольного инструмента.

Прописать как? на AUDIO или MIDI треке

И что это мне даст. Я не ктому что мне лень чтото ковырять на против
мне очень интересно но можно по прозрачней обьяснить

С уважением Blekmor
С уважением Blekmor
Blekmor64
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 12:34

Сообщение 555 » Ср апр 23, 2008 17:36

Пожалуйста, читай внимательно то, что сказано в ссылках. Иначе мы далеко не уедем. Я объясняю, а ты через день то же самое спрашиваешь. Словно моих ответов и нет.
http://www.petelin.ru/conference/viewtopic.php?t=4760

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ и МАНИПУЛЯЦИИ с железом прописываются ТОБОЙ на соответствующих МИДИ ТРЕКАХ СЕКВЕНСОРА.
НА СООТВЕТСТВУЮЩИХ надо понимать так. Сменил сольный инструмент - на треке сольного ин-та прописал команду смены. Добавить хорус на подклад - на треке подклада в нужном месте пишешь команду о добавлении хоруса. Хочешь сменить панораму бас-гитары (допустим) - на басовом треке в желаемом месте пишешь коменду о смене панорамы.
ВСЕ КОМАНДЫ прописываешь в том формате, который понимает твоё железо. Какой это формат - написано в документации на твоё железо.
Что даёт такой способ работы с железякой? Почему бы не прописывать каждый трек в аудио, а потом микшировать? Эти вопросы кажутся резонными только на первый взгляд.
НЕУДОБНО и НЕПРАКТИЧНО - вот ответ. Работать с МИДИ гораздо проще и оперативнее, чем с аудио материалом. Внести в последний момент какие-то поправки, транспонировать, что-то поменять местами, куда-то вставить... Да ВСЕ операции с МИДИ удобнее и проще, чем переписывать, например, половину АУДИО дороги ради вставки двух-трёх нот.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Пред.

Вернуться в Эффекты и обработка



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}