Кхм-кхм... Ты либо не внимательно читал, либо не совсем понял прочитанное.
Можно и как ты говоришь, каждую дорогу на аудио, в реальном времени, трек за треком. Но это изначально неграмотный подход. Попробую ещё разок и попроще.
В мультитрековом секвенсоре (Сонар, Куб или Самплитуда) прописываешь МИДИ треки для всех необходимых тебе в данной композиции инструментов. Бас, ударные, подклад, соло и т.д.
Определился с составом инструментов (для начала, чем меньше - тем лучше), ихние партии в МИДИ написал и теперь на каждый МИДИ трек НАЗНАЧАЕШЬ ИНСТРУМЕНТ СО ВНЕШНЕГО СИНТА.
Т.е. на компьютере в секвенсоре курсор бежит по МИДИ трекам, но играют звуки ВНЕШНЕГО железа.
Попробуй, например, записать Кузнечика (я абсолютно серьёзно!!!) на двух треках.
1-ий трек бас (назначь на озвучку обыкновенную бас гитару).
2-й трек сама тема песенки (выбери на озвучку какой-нибудь квакающий лягушачий звук).
Теперь начинай эксперименты. Бас не трогай (чего его менять: бас он и в Африке бас).
А попробуй поменять вручную инструмент сольной озвучки (4 такта квакает, следующие 4 такта колокольчик). Попробуй ПРОПИСАТЬ в СЕКВЕНСОРЕ эту СМЕНУ сольного инструмента.
Сохрани полученный результат в файле секвенсора. Открой его вновь: сохранились ли прописанные изменения в сольной партии?
Главное, чтоб стал ясен принцип этой конфигурации и как ею управлять. А кол-во треков увеличить никогда не поздно, это успеется.
Железный синт должен быть соединён с компьютерным секвенсором по МИДИ (два провода: МИДИ ин и МИДИ аут). Звучание контролируй пока с наушников у синта (чтоб проводов и заморочек меньше было).