Кто пользуется FEEDBACK DESTROYER PRO DSP1124P ?

Аппаратные процессоры эффектов, динамическая и др. обработка

Кто пользуется FEEDBACK DESTROYER PRO DSP1124P ?

Сообщение Валентин » Ср янв 17, 2007 15:34

Друзья, если можно, составьте последовательный алгоритм работы. Проблема состоит в том, что прибор не подавляет высокие частоты в автоматическом режиме. Возможно я ошибаюсь, думая, что умею его настраивать на автомат. Мы его приобрели, чтобы устранить эффект обратной связи на нашей репитиционной базе. Помещение у нас небольшое, стены бетонные. Заранее благодарен.
Валентин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 14:48

Сообщение AntonS » Чт мар 06, 2008 21:10

Валентин, рискну выложить публично мой ответ на интересующую вас тему, хотя и боюсь, что меня просто засмеют как столь опытного пользователя техники этой уважаемой фирмы.
В начале об алгоритме настройки прибора как параметрического эквалайзера. Подключите устройство, один или оба его канала, в разрыв в нужных вам местах звукового тракта и включите его. Кнопка IN/OUT должна светиться, показывая, что режим bypass (обход) отключен. Крутилкой выберите нужный пресет, один из 10. Можно взять любой номер, если вы не планируете использовать заводские настройки. Затем, кнопками ENGINE L или ENGINE R выберите нужный канал прибора, если хотите настраивать их одновременно — нажмите на обе кнопки сразу. После этого нажимаем кнопку FILTER SELECT, крутилкой выбираем фильтр с нужным номером. Нажимаем кнопку FILTER MODE, выбираем режим PA. Нажимаем FREQUENCY, выбираем нужное значение частоты (грубо). Нажимаем FINE, устанавливаем точное значение в своеобразных единицах измерения прибора (1/60 октавы). Таблица перевода в герцы — на 20-й странице руководства. Нажимаем BANDWIDTH, задаем ширину полосы пропускания (подавления) в этих же единицах. Наконец, жмем GAIN и выставляем нужное усиление (ослабление) в привычных нам dB. После этого нажимаем кнопку FILTER SELECT и выбрав другой фильтр в этом же канале, повторяем все с начала. Неиспользуемые фильтры можно отключить, выбрав для них режим OF. В конце нажмите на FILTER SELECT, чтобы она погасла. На дисплее вы увидите номер пресета, который настраивали. Нажмите дважды на мигающую кнопку STORE, чтобы сохранить ваши настройки.
Теперь о моем опыте использования прибора DSP1124P на вокале и речевых программах в небольшом зале. Полагаю, что назначение органов управления и индикации устройства вам отныне известно.
Во-первых, подавитель обратной связи — хорошая вещь, иногда даже незаменимая, но лучше все-же попробовать обойтись без него. Для этого точнее настройте эквалайзер на мастере и поправьте общий уровень громкости (в сторону снижения).
Во-вторых, если прибор приходится все-таки использовать, соблюдайте следующие условия:
Никогда не ставьте устройство на мастер, главный микс. Единственное исключение — если в вашей системе вообще нет никакого эквалайзера. Тогда выбирайте 5-й пресет и настраивайте прибор как будто это 2/3-октавный эквалайзер.
Если прибор включен в разрыв микрофонных ячеек пульта, то не используйте на вокале фильтры в режиме AUto. Когда вокалист возьмет какую-либо громкую ноту и будет ее долго держать, подавление как раз на этой частоте будет вам обеспечено. Несколько фильтров в AUto режиме применимы только для речевого радиомикрофона, с которым активно перемещаются по сцене и выходят в зал. Если такого не предусмотрено, то установите все 12 фильтров в режим SIngle, затем постепенно повышайте уровень микрофона, вызывая появление завязок. Будьте осторожны, не спалите пищалки в акустике. Чувствительность прибора перед этим лучше поставить на –9 –12, против –6 по умолчанию. Чтобы сделать это, нажмите одновременно FILTER MODE и GAIN и крутилкой поставьте нужное значение сначала в одном, затем в другом канале. (Я тоже считаю, что прибор менее чувствителен к высоким частотам.) Все фильтры должны перейти в режим LOcked, о чем будет свидетельствовать непрерывное свечение светодиодов. Сделайте такую настройку до выступления и не поленитесь просмотреть и записать частоту (грубо и точно), ширину и глубину полосы подавления каждого фильтра. Несколько таких настроек и записей, и вы сможете установить часть фильтров вручную, в режиме PArametric, на ваши наиболее характерные частоты завязок, или объединить вместе несколько очень близких частот на одном фильтре, слегка расширив полосу подавления, освободив тем самым несколько фильтров.
В инструкции сказано, что прибор должен стоять обязательно перед компрессором, если такой применяется. Однако, если вы не используете фильтры в режиме AUto, то поставьте устройство после компрессора, тем самым избежите перегрузок. Не забудьте только переключить компрессор в bypass, когда будете настраивать подавитель по завязкам.
Можно поставить прибор на мониторный микс, для подавления завязок, вызываемых мониторами сцены. Считаю, что там самое ему и место.
Удачи вам.
AntonS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 19:54
Откуда: Пермь


Вернуться в Эффекты и обработка



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}