Панорамирование дилэя, громкость ревера

Аппаратные процессоры эффектов, динамическая и др. обработка

Панорамирование дилэя, громкость ревера

Сообщение Bi » Вс июл 23, 2006 0:25

В книге Гибсона "Искусство сведения" даются такие рецепты:
при задержке до 30 мс панорамируйте прямой синал и повтор в разные
стороны, а как? И непонятно выражение"громкость ревера,или флэнджера, к примеру. Может, кто обьяснит? Буду признателен.
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск

Сообщение starock » Вс июл 23, 2006 4:35

"громкость ревера,или флэнджера", я понимаю как уровень обработанного эффектом сигнала. А по поводу первого: для полной гибкости сдублируй трек, обработай 2-й дилэем, и панорамируй их, как тебе угодно. В железе это выглядит несколько иначе, и, думаю, есть плаг-ины, делающие это сами, но мне - проще так...
starock
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 7:55
Откуда: Israel

Сообщение Bi » Вс июл 23, 2006 13:19

Речь, мне кажется, идёт о другом: Гибсон называет это сгущением или
растягиванием звука между колонками за счёт панорамирования
чистого сигнала влево а отражённого вправо. В твоём же случае прямой сигнал будет в обоих. Кстати , Петелины тоже эту фишку упоминали, и тоже без рецепта, к сожалению. Наверное, все знают и
так. Кроме меня.
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск

Re: Панорамирование дилэя, громкость ревера

Сообщение 555 » Вс июл 23, 2006 13:45

Bi писал(а):...панорамируйте прямой синал и повтор в разные
стороны, а как?

А вот как.
Подключаешь эффект не в разрыв ( Insert) , а в режим посыла ( Sends ), т.е. делаешь отвод на шину Aux. У тебя получается два маршрута: чистый сигнал идёт напрямую, а обработанный на Aux. Затем в каждом маршруте выставляешь свою панораму: например чистый сигнал налево, а Aux вправо. Вот и всё. :lol:
Не забудь одно важное но. В каждом эффекте есть параметр, который регулирует соотношение уровней чистого и обработанного сигналов, т.е. ихнюю пропорцию на выходе эффекта. Обычно он называется Dry/Wet или Mix. Когда эффект подключен в режиме посыла ( Send ), то значение параметра должно быть Dry = 0%, Wet = 100% или Mix = 100%.
Всё это я прочёл в книгах Петелиных '' Музыкальный комп. Секреты мастерства. 2-е издание '' и '' Проф. плагины для Sonar и Cubase ''. На фига этот дурацкий Гибсон нужен, неизвестно кем и с какого похмелья переведёный... Какое то ''сгущение - растягивание''... Точно с бодуна переводчик был.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение starock » Вс июл 23, 2006 16:08

[quote="Bi"] В твоём же случае прямой сигнал будет в обоих.

Да, и отраженный тоже... Я не довёл дело до конца...
Если из этих 2-х треков сделать стереотрек, то будет то, что тебе нужно. Просто я основную массу обработок делаю не в реальном времени, потому и способ соответственный...
starock
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 7:55
Откуда: Israel

Сообщение Bi » Пн июл 24, 2006 23:22

Подстрахуюсь на всяк случай: на треке эффектов( в Кубасе) в инсёрте
ревер, панорама трека влево, на треке вокала в сенде - трек эффектов, панорама трека вокала вправо. Я правильно понял?
Спасибо независимо от результата.
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск


Вернуться в Эффекты и обработка



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}