Как недорого и грамотно оцифровать несколько каналов в комп

Микрофоны, предусилители, кабели, микшеры, мониторы ...

Как недорого и грамотно оцифровать несколько каналов в комп

Сообщение Aryanatha » Вс авг 03, 2008 16:06

Здравствуйте!:)

Задача такая: происходит живой концерт, 3-5 человека поют в микрофоны, 2-4 синтезатора играют. Все это надо смикшировать что бы в зале все играло как надо и при этом параллельно завести звук в комп, при чем каждую дорожку отдельно, что бы потом можно было над каждым каналом поработать и свести.

На решение задачи выделено 30-50 тыр :)

Сам не музыкант, практически не разбираюсь в подобном оборудованни, описаниям на сайтах производетелей мало верю. Ориентировался только на информацию из инета, и когда то давно полученное образование конструктора-технолога микропроцессоров... Буду благодарен за совет того, кто реашл подобные задачи и знает оборудование "лично", и не по описаниеям :)

Вижу 4 варианта:
1. Аналоговый микшер и аудио-интерфейс, который вводит сразу несколько дорожек в комп
2. Аналоговый микшер, со встроенным цифровым интерфейсом FireWire, который позволяет цифровать сразу несколько потоков в комп
3. Полностью цифровой микшер, который оцифровал сигналы на своем входе и дальше уже обрабатывает, сводит и т.д, в том числе подает в комп в цифровом виде
4. Цифровой интерфейс, в который подается сигнал с микрофонов и синтезаторов и сразу попадает в комп, а там уже программно микшируется, обрабатывается эффектами и записывается как угодно. К этому еще можно прикупить контроллер МИДИ, что бы ручки программ не крутить мышкой в компе, а удобно управлять аппаратно, что актуально при живой работе.

Насколько я уже понял, под 3-й вариант попадает M-Audio ProjectMix I/O http://www.m-audio.com/products/en_us/P ... -main.html
Roland M-16DX http://www.rolandmusic.ru/live/production.asp/tid/10898
Все остальные цифровые микшеры не вписываются в мои 30-50 тысяч