Инструментальный кабель

Гитары, комбики, примочки...

Инструментальный кабель

Сообщение bear » Ср ноя 02, 2011 14:55

Для подключения динамического микрофона используется балансный кабель. Если подключить небалансным, будет гул. То же и с мониторами. А для подключения гитары почему-то достаточно моно кабеля. Кто-нибудь может объяснить, почему?
bear
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 20:04

Сообщение Семен » Ср ноя 02, 2011 16:29

И не просто достаточно, а только его и нужно: балансный со звукоснимателем гитары хорошо работать не будет (может быть тот самый гул и т.д.).

Если сказать одной фразой - таковы особенности схемотехники инструментальных звукоснимателей. Расшифровывать можно долго, и понадобятся инженерные знания. А надо?

ЗЫ. Кстати, динамический микрофон можно и небалансным. Если все правильно, то гула не будет. Но лучше все равно балансным, особенно микрофоны. Как написал один из западных авторитетных авторов (вот не помню, кажется, не Ньюэлл... в общем, кто-то из них),
"балансные кабели есть смысл использовать везде, где это только возможно".
С гитарами - ну это просто тот случай, когда "не возможно".
Андрей Евгеньич, Вы такой классный дядька! Я Вас так люблю)))
Аватара пользователя
Семен
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 23:04

Сообщение bear » Ср ноя 02, 2011 16:44

Я лишних инженерных знаний не боюсь. Так почему же невозможно?
bear
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 20:04

Сообщение YurikRecords » Чт ноя 03, 2011 2:14

Ну как бы главное заблуждение - если в кабеле одна жила - то он инструментальный, а ведь выпускаются и микрофонные небалансные кабеля.
Инструментальные кабеля несут за собой несколько другие требования типа двойного мощного экранирования и много всяких других нюансов. Поэтому перед покупкой кабеля следует более точно определить для себя - что мы будем подключать...

А для подключения гитары почему-то достаточно моно кабеля.


Для начала потому что первоночальный сигнал с гитары несемитричный. Но тот же DI-бокс это дело может быстро исправить.
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение Морской кот » Чт ноя 03, 2011 2:19

...Ну, если очень хочется - то можно попробовать так: Изолировать полностью выводы катушки звучка от земли и вывести на 3х контактный разъём в таком виде: 1 вывод обмотки, земля, 2 вывод обмотки. (Экран и заземление внутри должны иметь место.) Таким образом получаем примерно то, что есть в баллансном динамическом микрофоне. А если нужно "забалансить" всю схему гитары - надо создать дополнительный переходный баллансный усилитель внутри гитары... Или использовать переходной трансформатор с баллансным выходом... Поэкспериментировать можно, но на практике достаточно хорошей экранировки полостей гитары фольгой или графитом. А ещё лучше - поставить активные датчики. Лично я об идее сделать такое соединение с гитарой пофантазировал первый раз в жизни!.. А если к примочке подключать, она тоже должна быть баллансной? Почему-то таких не делают. :wink:
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение bear » Чт ноя 03, 2011 15:57

Если я правильно понимаю, корпус пульта соединяется с заземлением сети электропитания, которое, учитывая ненулевое сопротивление проводов, вполне может немного фонить. А втыкая в гнездо пульта небалансный разъем, мы отправляем эти помехи себе в микс.
bear
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 20:04


Вернуться в Гитары



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}