EQ->Distortion/Distortion->EQ?

Гитары, комбики, примочки...

EQ->Distortion/Distortion->EQ?

Сообщение 3n » Сб дек 30, 2006 10:13

Паяю себе комбик, на схеме сначала идет перегруз, потом - эквалайзер. Но эквалайзер, наверное, должен задавать характеристику до перегруза, а не менять АЧХ уже перегруженного сигнала. :?
Посмотрел на фирменные схемы - там так же, как на моей.
Так как же быть?
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение starock » Сб дек 30, 2006 16:20

Паяй как в схеме. Всё правильно.
starock
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 7:55
Откуда: Israel

Сообщение 3n » Сб дек 30, 2006 21:09

Спасибо. А чем вообще отличается один перегруз от другого? То есть, на слух-то я понимаю, а вот в схеме - в чем отличия? Вроде всегда те же два диода и ОУ (или лампа)
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение X-Style » Пн янв 01, 2007 4:29

Два диода не всегда. Бывает еще ограничение питанием и обратной связью. Диоды обычно в педалях и дешевых комбиках, в ламповых схемах не применяются. EQ только после перегруза.
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение 3n » Пн янв 01, 2007 14:56

Ну вот, например, запускаю я Slayer. Чем отличаются настройки амплифаеров и чего они симулируют, понятно. Чем - на слух - отличается "cab" British от StaX, тоже ясно. А на схеме?..
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение X-Style » Пн янв 08, 2007 0:24

Не совсем понял вопрос. В смысле, чем отличаются одни девайсы от других схематически? Если да, то отличаются они корректирующими и фильтрующими цепями, которые и дают звуку определённый окрас и тембр.
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение 3n » Пн янв 08, 2007 15:09

Да, в общем, вопрос мой такой, что на него можно только здоровым трактатом по электронике ответить... А в продаже таких книжек не видел...
Вот например, хочу я получить с гитары звук, как у slipknot - очень необычный, нестандарный перегруз, как мне кажется. Что же, сидеть с паялом и экспериментировать? (причем неясно даже, в каком направлении)
Но, похоже, вопрос риторический.
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение X-Style » Ср янв 10, 2007 22:32

Ну зачем же эксперементровать? Теоретически, надо взять образец нужного звучания и проанализировать всесторонне ( ну там АЧХ и т.д.), а затем рассчитать цепь, которая даст нужные характеристики. Но это только теоретически. Обычно попытки получить звук как у кого то безнадёжны. Потому что нужно иметь абсолютно всё как у этого когото :о) Начиная от струн и заканчивая динамиком в кабинете. Вот так вот! Но можно приблизительно подогнать, хотя для этого необходимо знать все особенности нужного звучания.
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение 3n » Чт янв 11, 2007 10:15

А как мне их узнать? Глядя на Fruity Spectroman? Кстати, из спектрографов мне рекомендовали входящий в состав Waves, и хотя сам пакет, безусловно, хорош, но тамошний анализатор в подметки не годится фруктовому. Впрочем, в Steinberg ME нечто приличное есть...
Далее, как рассчитать цепь, если я в электронике хоть и секу, но в электроакустике и т. п. - почти полный ноль? Может, почитать где-то можно...
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение 555 » Чт янв 11, 2007 10:46

3n писал(а): из спектрографов мне рекомендовали входящий в состав Waves, но тамошний анализатор в подметки не годится фруктовому.

Да-а-а... Это мощное заявление... Тут только руками развести остаётся :shock:.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение 3n » Пт янв 12, 2007 20:42

Ну извини, когда у Вейвзовского PAZ'a вся спектрограмма - линейками длиной в несколько сотен Гц посередине и в несколько тысяч - наверху...
:cry: Не знаю, может быть, я где-то туплю, но в Спектромужике изображение очень четкое, мне очень нравится.
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение S@M » Пт янв 12, 2007 22:04

Есть вариант!
Плюнь на микросхемы и то, что видишь в мониторе и послушай на слух!
Что тебе самому больше нравится?!
Ведь именно так поступали все фирмачи! Не передирая звук, а создавая свой личный!
А вдруг у тебя получится офигительный звук?
судя по твоим постам - ты достаточно хорошо разбираешься в электронике.. (я бы единственное по поводу WAVES поспорил.. тем более с сравнением их с фруктами от фрутиЛУпЦА! :wink: )
Я люблю РИЗОН 4!!!! Нужно лишь: Уши и Слух. )))
===========
Ничто не Слишком
Аватара пользователя
S@M
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 23:11
Откуда: г.Иркутск

Сообщение 3n » Вс янв 14, 2007 12:44

Не знаю, но для меня лажа в сведении в окне Спектромужика видна сразу, а окошко PAZ Analyzer'a для меня совершенно слепое.
Кстати, глядя в окно Waves'ского анализатора, я не могу отличить, например, квинт Deep Purple от квинта Металлики. Когда Кирк Хаммет заводит мясную солягу :twisted: , в окне FL Spectroman'a я различаю КАЖДУЮ НОТУ - среди квинторубки Хетфилда и молотилова Ульриха. А в Analyzer'е я ни основных частот, ни их гармоник не вижу.
Понимаю, друзья, вы очень уважаете пакет Waves - я тоже, и фруктовые плагины в большинстве своем недорогого стоят в сравнении с Вейвами, но PAZ Analyzer, по-моему - на любителя.
Впрочем, на вкус и цвет...
Никого не хотел обидеть :D

Ведь именно так поступали все фирмачи! Не передирая звук, а создавая свой личный!


Похоже, ты прав,S@M. Делать нечего. Спасибо за совет!
3n
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 0:55

Сообщение S@M » Вс янв 14, 2007 20:41

я не могу отличить, например, квинт Deep Purple от квинта Металлики. Когда Кирк Хаммет заводит мясную солягу , в окне FL Spectroman'a я различаю....

Я думаю, что эти чуваки играют не сильно задумываясь что показывают приборы!
А вообще - они очень вкусно играли раньше....
Удачного поиска! Буду рад услышать звук от тебя! :wink:
Я люблю РИЗОН 4!!!! Нужно лишь: Уши и Слух. )))
===========
Ничто не Слишком
Аватара пользователя
S@M
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 23:11
Откуда: г.Иркутск

Сообщение serginio78 » Ср фев 14, 2007 15:48

Там смысл такой.Перед каскадами в которых происходит огроничение сигнала стоят фильтры.Они убирают низы(что бы не было бубнения) и верха(что бы не было зуда).А также где то какую то/какие то частот преподнимают/заваливают.От характеристик этих фильтров зависит чарактер перегруза.Поэтому то разные перегрузы звучат по разному.
Потом идёт ограничительные каскады.После них стоит EQ,который корректирует окончательный тембр.Какие то частоты,заваленные ранише обратно поднимает(например басы).Но при всём том сама структура перегруза не изменяется.
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh

След.

Вернуться в Гитары



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}