Выбор между Novation Nocturn 49 и Axiom 61 Mark II

Контроллеры, адаптеры, кабели, виртуальные кабели, MIDI через ЛВС (MIDI via LAN)

Выбор между Novation Nocturn 49 и Axiom 61 Mark II

Сообщение D. » Ср янв 05, 2011 12:27

Муки выбора!

1. Действительно ли даже при цене на 4 к дешевле, nocturn выглядит "бодрее" аксиомы в плане механики клавиатуры? Или она там просто РАЗНАЯ и сравнивать не имеет смысла, ибо кому что по душе ? Я привык к клавишам ф-пьяно, 8 лет школы как никак. На какой из клавиатур я меньше почувствую разницу с реальным фано?

2. Я боюсь брать клавиши меньше 5ти октав. Но если и беру 49, но объясните мне, пожалуйста, смогу ли я переключить ВО ВРЕМЯ ИГРЫ например с третьей на четвертую октаву или с большой на контроктаву? Или это реально не удобно?

3. Есть ли смысл выбирать только между этими двумя фирмами?

Бюджет до 15 тыс.


Благодарю за внимание.
Последний раз редактировалось D. Чт янв 06, 2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
D.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:38

Сообщение Dmitry_Milk » Ср янв 05, 2011 19:36

На обоих будет большая разница с фортепиано.

Клавиатуры обе одинаковые по типу механики - полувзвешенные с послекасанием. Ощущение фортепиано дадут только молоточковые - они дешевле 18 не бывают.

Разница между ними только действительно количественная, Аксиом немного "недовзвешенная" :) Хотя, я думаю, это даже лучше. ИМХО, при интенсивном использовании послекасания для исполнительских штрихов "ватность" клавы позволяет лучше почувствовать "вход" в послекасание.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение D. » Ср янв 05, 2011 21:18

Дмитрий.

Может предложите какие-нибудь другие варианты?
D.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:38

Сообщение Dmitry_Milk » Ср янв 05, 2011 22:26

По демократичным ценам и неплохим качеством еще есть продукция CME
http://www.cme-pro.com

За 15 тысяч доступна полувзвешенная с послекасанием 76-клавишная версия UF-70, по "бодрости" жестче, чем Аксиом.

А может и молоточковую UF-80 сможете вытянуть, хотя она в районе 20.

Вообще насчет молоточковой механики складвается странная ситуация - дешевле получается взять полноценное цифровое фортепиано Casio CDP-100 с молоточковой в районе 17-18 тысяч, и использовать его как миди-клавиатуру. Ну или даже как полноценный инструмент, без компа.
http://www.casio.ru/music/euro/emi/compact/cdp100/

Так уж ли Вам нужно это "фортепианное ощущение"? Если нет, то за 15 найдите CME UF-70, если хотите больше клавиш.
Если хотите максимального удобства контроллеров - тогда ориентируйтесь на Ноктюрн. Аксиом - середина.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение Alex_nn » Чт янв 06, 2011 3:18

Dmitry_Milk писал(а):По демократичным ценам и неплохим качеством еще есть продукция CME
http://www.cme-pro.com

За 15 тысяч доступна полувзвешенная с послекасанием 76-клавишная версия UF-70, по "бодрости" жестче, чем Аксиом.

А может и молоточковую UF-80 сможете вытянуть, хотя она в районе 20.

Вообще насчет молоточковой механики складвается странная ситуация - дешевле получается взять полноценное цифровое фортепиано Casio CDP-100 с молоточковой в районе 17-18 тысяч, и использовать его как миди-клавиатуру. Ну или даже как полноценный инструмент, без компа.
http://www.casio.ru/music/euro/emi/compact/cdp100/

Так уж ли Вам нужно это "фортепианное ощущение"? Если нет, то за 15 найдите CME UF-70, если хотите больше клавиш.
Если хотите максимального удобства контроллеров - тогда ориентируйтесь на Ноктюрн. Аксиом - середина.


К сожалению придется немного разочаровать. За 15-20-30 тыс. рублей молоточковой механики на электропиано и миди контроллерах просто не существует!! У меня, к примеру, две клавиатуры: Casio CDP-100 (дома) и M-audio Keystation pro 88 (на работе в студии). Сам я по муз. образованию пианист. Так вот. Во всех перечисленных и мной и выше моделях стоит не молоточковая механика, а так называемая Hammer Action - полновзвешенная эмуляция молоточкового механизма фортепиано с той или иной степенью успешности реализации. От настоящей реальной рояльной механики все модели отличаются как небо и земля поверьте, уж что, что, а на роялях и пианино я поиграл не мало, в том числе и на настоящих концертных Стенвеях.
Casio я даже разбирал (пришлось) - никаких молоточков там нет и в помине. Из миди контроллеров хвалят клавиатуру Akai mpk 88 - 30 тыс. рублей. Молоточков там тоже нет, но по игровым ощущениям вроде лучше чем другие в этом же ценовом диапазоне.
Настоящая рояльная механика очень дорогая и сложная в производстве. Модели с такой механикой есть, у того же Роланда, Корга, Ямахи, но вот стоят они начиная от 2000 зеленых американских рублей как минимум!!

Главные недостатки клавиатур на миди контроллерах и электропиано в нижнем ценовом диапазоне:
1. Отсутствие механизма репетиции, что очень сильно затрудняет исполнение виртуозных пассажей.
2. Абсолютной ровная упругость клавиш на всей клавиатуре. В живом рояле клавиатура вывешена от баса (клавиши тяжелее) к верхам (клавиши легче). Это сделано для того, чтобы при одинаковой силе удара на клавиши звук верхних и нижних нот был по звучности одинаков.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 11:00

Ну второй пункт можно компенсировать соответствующим Velocity-уклоном VSTi.
А вот отсутствие механизма репетиции действительно ничем не устранить. Про этот факт я не знал. Что, действительно на этих CDP нельзя вызвать новый NoteOn, не отпустив клавишу полностью?

Так что автору топика при заданном бюджете действительно остается забить на "пианинные ощущения" и исходить из других критериев выбора клавы - лучше взять хороший полувзвес, чем такие вот "псевдомолоточки".

И вобще непонятно, зачем детям до сих пор "ставят руку" на натуральную механику, не проще ли уже весь мир безвозвратно перевести на полувзвес а то и вообще на синтезаторную механику?

Или "натуральная механика" это как библиотеки и театр? :lol:
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение D. » Чт янв 06, 2011 11:49

Dmitry.
Alex.


Благодарю за ответы.


Насчет "ощущения пиано" я уже немного "попустился" )). Да и действительно ли оно мне так необходимо уже под вопросом. Моими целями не является научиться играть на клавишах, делать аранжировки и т.п. А писать музыку с применением множества ударных, эффектов, да и вообще разных "эмуляторов" инструментов. Но в то же время и клавиши должны быть "приятными" на ощупь.

Уже сейчас "трезво" оцениваю, что 61й кл достаточно. Смотрю на UF60. Выглядит откровенным совком по сравнению с новейшн ноктюрн 49, но выигрывает в количестве кл, да и отсутствие пэдов на самой клаве мне на руку, ибо есть смысл купить отдельную драм машинку типа korg nanopad или даже akai mpc... Выбор стал еще труднее.
Axiom mark II 61 по "обёртке" еще стильнее остальных. Но цена, да и весь негатив о м-аудио отпугивает.

- А что конкретно мне даст эта технология WIDI на uf60 ? Связь с ПК посредством wi-fi ))) не уверен в качестве сигнала.
- В плане интеграции с софтом есть ли существенная разница между CME и Novation ?
- И все же понимая всю глупость вопроса, смогу ли я при игре какого-нибудь классического произведения в котором используется больше 4х октав, переключить любую из них на октаву ниже или выше?
Последний раз редактировалось D. Чт янв 06, 2011 13:12, всего редактировалось 1 раз.
D.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:38

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 13:12

D. писал(а): Axiom mark II 61 по "обёртке" еще стильнее остальных. Но цена, да и весь негатив о м-аудио отпугивает.


Уже более 4-х лет использую Аксиом-61 (правда старую модель) с интенсивностью 5-10 часов в неделю. На клавиши, в том числе на послекасание не жалуюсь (тьфу-тьфу), причем послекасание использую достаточно интенсивно.
Жалуюсь на кнопки, причем в основном на цифровые - наиболее интенсивно используемые начали срабатывать не с первого раза. Но Axiom новой модели это не грозит, там цифровых кнопок вообще нет - их убрали и перенесли их функции полностью на софт.

Кстати, на сайте M-Audio нет понятия Mark II. Есть Axiom New и Axiom Pro. У New чуть перепланировано расположение индикатора, убраны цифровые клавиши и колеса по форме чуть другие. Pro - полная наследница старой модели, но корпус перекрашен в белый цвет.

Под Mark II или MK II в рунете вроде везде висят фотки именно модели Axiom New.

D. писал(а): - А что конкретно мне даст эта технология WIDI на uf60 ? Связь с ПК посредством wi-fi ))) не уверен в качестве сигнала.


Дык, никто ж не заставляет, соединяйте шнурком :) Удобство действительно сомнительное, разве что только в комплекте с беспроводной мышкой, беспроводной клавой и... беспроводным монитором :lol:.

D. писал(а): - В плане интеграции с софтом есть ли существенная разница между CME и Novation ?


Определенно могу сказать, что Ноктюрн и Аксиом лучше в плане интеграции из-за того, что у них не потенциометры-крутилки, как у UF, а бесконечные энкодеры, позволяющие работать с относительными приращениями и тем самым переключаться с одного VSTi на другой без "скачков" параметров. Ноктюрн еще удобнее тем, что вокруг энкодеров есть индикаторы виртуального положения.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение D. » Чт янв 06, 2011 13:28

С этим ясно.

Дмитрий

- Может подскажите, для богатства выбора, на какие модели KORG'a и ROLAND'a стоит посмотреть в категории до 16 тыс. ? Например вот вариант с Японии заказать, но цена почему-то смешная для такой машинки http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=m80247300 ... И отсутствие цифрового табло ведь не страшно, я смогу мониторить все это дело на ПК, или ошибаюсь?

- Или Roland A-800PRO, к примеру ?
D.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:38

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 14:00

Хе, KORG эт совсем другое качество. ТОлько что-то сомнения берут, что можно вот так просто взять и из Японии заказать. С таможней не было бы проблем.

А так
http://www.ixbt.com/proaudio/korg-kontrol49.shtml писал(а):Cредняя цена по Москве на контроллер Korg KONTROL49 составляет $763


И еще это не полувзвешенная клава, а просто синтезаторная механика без послекасания. Аналогичные клавы (49 без послекасания) от M-Audio или CME стоят порядка 6-7 тыс.

А вот Роланд вроде ничего, и цена вполне приемлемая, около 18-19 тыс, учитывая брэнд.

Насчет цифровых табло - они на большинствае клав сейчас практически не нужны, поскольку действительно управляются софтом из компа.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение Alex_nn » Чт янв 06, 2011 14:02

Если интересно, вот устройство рояльной механики

http://musnastroyka.ru/osob2.html

У CDP и подобных принцип совершенно другой!! К сожалению не смог найти схемы, но прошу, поверьте на слово.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 14:16

Alex_nn писал(а):Если интересно, вот устройство рояльной механики

http://musnastroyka.ru/osob2.html


Ну понятно, что в миди-клвавх не будет настоящих молоточков, а только эмуляция отдачи, более или менее правдоподобная. Но автор топика вроде уже как согласен и на не "хаммер акшн" :)
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 14:21

Dmitry_Milk писал(а):Хе, KORG эт совсем другое качество.


Поправлюсь. KORG и Roland - это брэнд.

Реалии последних десятилетий таковы, что нередко "качество" не обязательно "брэнд". Это раньше монополии успевали поглотить нарождающегося качественного конкурента. Сейчас в том же Китае немало производителей качественных товаров. Хотя и "брэндовые" заводы тоже почти все в ЮВА.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение D. » Чт янв 06, 2011 15:20

А что скажете насчет Creative Professional E-Mu Xboard 61 ?
Только смущает "возраст" модели. Или в плане миди клавиатур это не имеет большого значения?
По отзывам неплохой полувзвес с афтетачем.
Ничего лишнего, цена более чем подходящая. Отсутствие пэдов восполню покупкой, как уже писал выше, драм машинки.

Важно Ваше мнение.
D.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:38

Сообщение Dmitry_Milk » Чт янв 06, 2011 15:51

D. писал(а):E-Mu Xboard 61


Кстати да, неплохая модель была по параметрам. Когда я выбирал свою клаву, она была в ряду моего выбора вместе CME UF-6, Аксиомом-61 и Novation ReMOTE.

Соблазняло количество крутилок (16 по сравнению с 8 у остальных). Но склонился к Аксиому из-за безупорных энкодеров.

По поводу качества ничего не могу сказать, отзывов почти не видел, в отличие от CME, которых хвалили.

Если сейчас найдете такую - может быть, вполне имеет смысл взять, только не б/у.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

След.

Вернуться в MIDI-контроллеры



@Mail.ru

cron
x

#{title}

#{text}