Опять про SF2...

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Опять про SF2...

Сообщение Neutrocker » Пн авг 01, 2005 2:42

Товарищи, я в компьютерной музыке ламобот первой степени, последенй стади. :oops:
Так вот, мне бы узнать про SF2. Я сегодня SB Live! 5.1 взял. Просто ничего достойней по моему корману не нашлось. (Живу ведь не в Москве!)
Т.е. меня интересует как можно редактировать, создавать собственные банки, как создать свой набор инструментов из имеющихся сэмплов в формате SF2.
И ещё. Не подскажете где можно закачать нормально звучащие банки звуков.
Пасиба заранее всем. (И даже тем кто будет сильно ругатся)
Изображение
Neutrocker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 3:55
Откуда: Казахстан, Астана.

Сообщение FireWall » Пн авг 01, 2005 15:00

sf2-файлы редактируются в программе Vienna Studio, причём лучше всего она работает в паре с редактором SoundForge (корректно сохраняются все параметры зацикливания - сравнение велось с CoolEditPro и WaveLab).

Качественные sf2-файлы можно поискать в интернете, но по этому поводу пусть тебе ответит кто-нибудь, кто плотнее пользуется этим форматом ...

P.S. Опиши по-подробнее на чём и над чем собираешься работать, ибо если у тебя современный компьютер, то софт-семплер будет лучше и удобнее синтезатора звуковой карты (и удобнее внешнего - железного синтезатора!), единственное исключение может возникнуть только при использовании в концертной практике, но тогда ... Короче - опиши свою ситуацию по-подробнее...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Neutrocker » Чт авг 04, 2005 1:48

У меня селерон 600, оперативы 320, звук SB Live! 5.1. Как видишь, комп не совсем новый, а точнее совсем не новый.
А о концертах я только мечтаю. Мне сейчас самое главное свой скилл повышать, учится и просвещатся, так сказать.
У меня есть небольшой опыт работы с Sonic Foundry Acid Pro 4, и Sound Forge мне тоже не чужой. Пользуюсь ещё Arturia Storm 2, FL Studio 4. На днях свеженький Orion 5 взял. К нему как раз сэмплы в формате SF2 прилагались. Только меня интересуют живые инструменты, а там только электронные сэмплы. Так вот, я это всё беру, добовляю туда свою гитару китайскую, пропущеннуй через кейквокавские плагины, и свожу всё в SF Acid Pro 4 в виде сэмплов. Предварительно отрендерив каждую партию в отдельный сэмпл из каждой программы конечно.
Теперь вот надаело мне вслепую музыку писать, хочу немного с кейквоком поработать. Ато когда более-менее хороший звук хочется получить - тормозит всё, как у Винипуха в голове! :lol:
А вобще с моим компом как лучше работать: с миди или с софтверными синтезаторами?
Изображение
Neutrocker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 3:55
Откуда: Казахстан, Астана.

Сообщение FireWall » Чт авг 04, 2005 14:41

В твоём случае лучше будет основу делать средствами SBLive, но всё это приправлять софт-синтезаторами (возможно, даже скорее всего придётся каждую партию сразу переводить в аудио).

Однако затем придётся созданную основу либо переводить в аудио и всё совмещать, либо, что на мой взгляд ещё лучше, переводить проект на софт синтезаторы, при этом организуя так сказать паралельные проекты (при большом буфере и значении latency у меня по пол проекта тянуло на софт синтезаторах на 500 селероне при 128 оперативной и на Windows98 ME ).

Немного подробнее о паралельных проектах ...

Я до сих пор (хотя работаю на 4-ом пентиуме при 1 гигабайте памяти) проекты делю на две части:

***_A : весь инструментал (почти весь ...) плюс одна дорожка со сведёнными вокальными партиями (или две - одна со сведённым сольным вокалом, а другая со сведённым фоновым)

***_B : все вокальные партии со всякими вокодерами, обработками ... (плюс сольные партии ...), а весь инструментал уже собран в одной стерео дорожке (обычно с повышенной разрядностью - 24 или 32 бита).

Так чуть чуть более неудобно (надо не забывать обновлять частичные миксы, порой переходить из одной части в другую, а также поой требуются дополнительные частичные миксы ...), но если компьютер не тянет весь проект - то это выход ... В твоём случает может понадобиться до 4-х паралельных проектов - места на диске будет занимать много, но неудобств не намного больше, если делить с умом...

(В моём случае важно другое - когда пишешь множество тренировочных минусов (а при трёхголосии - это порой 6 !), то есть разница за 30 секунд компьютер пересчитывает всё в аудио, как в случае разделённого проекта, или за 2 минуты, не говоря уже о том, что насыщенный софт-синтезаторами проект порой пару минут загружается ... )
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Gregory » Пн авг 08, 2005 9:35

Если не ошибаюсь, в электронной версии книги, которая тут на сайте лежит, подробно написано и про СФ2 и про работу с Виеной.
Obligatus servus
http://www.dubrovenko.ru
Аватара пользователя
Gregory
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:49
Откуда: Санкт-Ленинград

Сообщение Neutrocker » Вт авг 09, 2005 2:23

О, пасиба! :idea:
Изображение
Neutrocker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 3:55
Откуда: Казахстан, Астана.


Вернуться в Звуковые карты



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}