M-Audio Fast Track C400

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

M-Audio Fast Track C400

Сообщение Битник » Сб мар 10, 2012 19:16

Кто использует? Ваши мнения..
Битник
Прохожий
Прохожий

Сообщение 555 » Вс мар 11, 2012 22:44

По-юношески наивный, но при этом уже занудный отзыв нашёлся на одном из немецких форумов. В целом мнений немного и они ещё бестолковее по смыслу, т. к. пишет одна молодёжь. Судите сами.
- Нам песня строить и жить помогает!..
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня

Сообщение 555 » Вс мар 11, 2012 22:47

Изображение

Чумовой аудио - интерфейс

Я очень доволен всеми фичами и качеством Fast Track C400, но у меня нет опыта сравнения с другими устройствами. Управление, латенция и качество звука по мне дак очень хороши (хотя я и не претендую на мнение профессионала).

При инсталяции устройства возникли заминки и я был вынужден удалить все предыдущие Microsoft Visual C++. Потом всё заладилось.

Во время воспроизведении треков в Pro Tools SE (которая идёт в комплекте) иногда появляются сообщения об ошибке, но это, вероятно, зависит от производительности компьютера. Перестартовываю программу — и всё в порядке. Мне надо заняться на досуге оптимизацией системы!

После недели использования появилась ещё одна закавыка: Pro Tools не распознаёт устройство и поэтому не может его стартовать. После долгих поисков я пришёл к выводу, что проблема связана с тем, что я использую различные УСБ-порты. Переустановил драйвер С400 и проблема исчезла.
У меня установлена демо-версия Steinberg Cubase Elements и если Pro Tools не видит устройство, то и Штайнберг тоже его не видит. Это значит, что проблема в драйвере С400, а не в Pro Tools.

Как я уже писал выше, во время тестов Pro Tools периодически выдавала сообщение об ошибке и нужно было перестартовывать программу. Также при воспроизведении был слышен треск, который нельзя было убрать конфигурационными настройками программы.