помогите,пожалуйста,найти замену старой карточки

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

помогите,пожалуйста,найти замену старой карточки

Сообщение lela » Вс июл 10, 2011 22:55

Здравствуйте,
плохо разбираюсь в звуковых картах,может быть кто-нибудь подскажет:
есть ли карта похожая на сreative vibra 128pci, c миди библиотеками и миди интерфейсом,и чтобы записывала внутри компьютера с одной программы на другую (дело в том что мне нравится звучание некоторых оркестровых инструментов именно с этой карточки),
есть еще m-audioaudiophile2498, но на ней невозможно работать одновременно и с миди и с аудио
lela
Прохожий
Прохожий

Сообщение Puh » Пн июл 25, 2011 23:02

В наше смутное время нет никаких проблем с покупкой звуковых карт, все зависит только от наличия у вас денежных знаков.
Puh
Прохожий
Прохожий

Re: помогите,пожалуйста,найти замену старой карточки

Сообщение Alex_nn » Пн июл 25, 2011 23:29

lela писал(а):Здравствуйте,
.....есть еще m-audioaudiophile2498, но на ней невозможно работать одновременно и с миди и с аудио

Это с чего вы взяли, что невозможно одновременно работать и с МИДИ и с Аудио?? Только с того, что у данной карты нет своего миди-банка?
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение YurikRecords » Вт июл 26, 2011 3:17

m-audioaudiophile2498 - чё за зверь такой - мабыть 2496? Нормальная рабочая лошадка. Однозначно лучше КреативоФ...
ЫЫЫ
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение Семен » Ср июл 27, 2011 22:15

только она не будет "записывать с одной программы на другую": в профи-системах это делается другим способом
Семен
Любитель
Любитель

Сообщение Alex_nn » Чт июл 28, 2011 0:15

Семен писал(а):только она не будет "записывать с одной программы на другую": в профи-системах это делается другим способом

Это верно.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение YurikRecords » Чт июл 28, 2011 1:24