Realtek + Asio4all

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Realtek + Asio4all

Сообщение ygrodz » Сб янв 08, 2011 17:53

Приветствую! Как вы считаете - можно ли подготовить сносную миносовку на ноутбуке со встроенной Realtek карточкой и Asio4ALL. Работаю в 5 кубе?
ygrodz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:21

Сообщение Jazzman174 » Пн янв 10, 2011 2:11

В принципе можно. Особенно, если потом слушать в МР3 на плеерах среднего качества. Я знал многих начинающих музыкантов, кто начинал именно с такой конфигурации.
А если эта минусовка для концертных выступлений (фанера), то вряд ли Вы получите потребное качество.
Аватара пользователя
Jazzman174
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:27

Сообщение Морской кот » Пн янв 10, 2011 2:33

..."Подготовить" - можно, а потом лучше всё сводить и рендерить на нормальной звуковухе. (И удобней и качественней). :wink:
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Gremlin » Пн янв 10, 2011 19:32

Хочу поинтересоваться... Ну, что сводить на нормальной звуковой карте лучше - это понятно. То что нормальная звуковуха лучше проведёт оцифровку аналоговых входов, это тоже ясно. Но разве, звуковая карта отвечает за просчёт (рендеринг)? Или, всё же, просчёт осуществляет процессор?
Gremlin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 13:50

Сообщение horusra » Пн янв 10, 2011 21:48

Gremlin писал(а):Хочу поинтересоваться... Ну, что сводить на нормальной звуковой карте лучше - это понятно. То что нормальная звуковуха лучше проведёт оцифровку аналоговых входов, это тоже ясно. Но разве, звуковая карта отвечает за просчёт (рендеринг)? Или, всё же, просчёт осуществляет процессор?


нагрузка идёт на процессор, звуковая карта лишь даёт возможность преобразовывать в полные 24 или 32 бита, если проект в 16 битах - то по фиг какая карта при рендеринге
Аватара пользователя
horusra
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 22:26

Сообщение Jazzman174 » Пн янв 10, 2011 22:02

"Ну, что сводить на нормальной звуковой карте лучше - это понятно."

Это радует! :)

"То что нормальная звуковуха лучше проведёт оцифровку аналоговых входов, это тоже ясно."

Это вселяет надежду на полное понимание проблемы! :)

А что Вы собрались подключать на вход Reaktek? Живые инструменты? Если нет, то Вам вход и не понадобится! Вам нужны качественные выходы.
Для качественного сведения нужна карта с качественным ЦАП (В Реалтеке он никакой!) и звуковые мониторы или, как минимум, хороший стерео-усилитель или музцентр с 3-х-полосной акустикой. По-моему на Реалтеке даже "сносное" сведение сделать нереально!

"Или, всё же, просчёт осуществляет процессор?"

А если Вы не собираетесь делать сведение на своем ноутбуке, то, конечно, процессор просчитает все, что угодно!

Надеюсь теперь Вам окончательно все ясно и понятно!?
Аватара пользователя
Jazzman174
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:27

Сообщение Gremlin » Вт янв 11, 2011 8:15

Безо всяких амбиций, мне действительно хотелось бы разобраться...
Ну, во первых - у меня не ноутбук (как у автора темы), а во вторых - не Realtek, а Juli@. Аналоговые входы мне необходимы для записи голоса. Качественные выходы нужны, бесспорно. И качественная акустика для сведения материалла тоже. И это опять, бесспорно. Меня интересует не вопросы качества ЦАП и АЦП, а то, влияет ли сама звуковая карта на рендеринг? Мне попадались статьи, где писалось, что конкретно для ренднринга, наличие звуковой карты не имеет ни какого значения. Вот и хочется прояснить, так это или нет.
Удачи!
Gremlin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 13:50

Сообщение Jazzman174 » Вт янв 11, 2011 10:57

Во-первых определимся, что такое рендеринг. Под рендерингом (rendering) понимается преобразование миди данных в аудио-формат, обычно в WAV-файл. В Cubase этот процесс называется миксдаун (mixdown).
Качество выходного файла зависит от предустановок в секвенсоре - частоты дискретизации (44,1, 48, 88,2, 96... и т. д.) и битности (16, 24, 32), а также от того, поддерживает звуковая карта эти параметры или нет. Также качество выходного аудиофайла зависит от качества подключенного к миди-треку VSTi.
На этом влияние секвенсора, VSTi и звуковой карты заканчивается. Пересчет данных производит центральный процессор.
Аватара пользователя
Jazzman174
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:27

Сообщение Yatrix » Пн фев 07, 2011 17:55

Я пробовал. Для работы с миди синтами можно, а вот писать звук снаружи не рекомендую. Реалтек на входе имеет только 16, а это чуствительно ухудшает динамический диапазон записи. Годится только для черновика. На входе нужны 24 бита.
За недоступностью записей Акаши читаю мануалы по железу и софту и получаю массу удовольствия.
Yatrix
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 0:02

Сообщение YurikRecords » Пн фев 07, 2011 23:49

Koks писал(а):Я пробовал. Для работы с миди синтами можно, а вот писать звук снаружи не рекомендую. Реалтек на входе имеет только 16, а это чуствительно ухудшает динамический диапазон записи. Годится только для черновика. На входе нужны 24 бита.


Проблема не в битах - а в качестве конверторов, как в случае ЦАП когда речь идёт о мониторинге, как и с АЦП при записи.
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение CakeWorker » Вт фев 08, 2011 13:22

Jazzman174 писал(а):А что Вы собрались подключать на вход Reaktek? Живые инструменты? Если нет, то Вам вход и не понадобится! Вам нужны качественные выходы.
Для качественного сведения нужна карта с качественным ЦАП (В Реалтеке он никакой!)


Не всякий интегрированнный звук - никакой. В том числе и Рилтек. Всё зависит от материнки и качества её компонентнов. Хотя Рилтек, зачастую, на порядок хуже качеством, чем, к примеру, SoundMax (тоже интегрированный формат).

и звуковые мониторы или, как минимум, хороший стерео-усилитель или музцентр с 3-х-полосной акустикой. По-моему на Реалтеке даже "сносное" сведение сделать нереально!


Реально. Люди делают. И даже лучше сносного. Но редко... :)

"Или, всё же, просчёт осуществляет процессор?"


А если Вы не собираетесь делать сведение на своем ноутбуке, то, конечно, процессор просчитает все, что угодно!


Звуковая карта, как таковая, в процессе рендеринга практической роли не играет. И на любом ноутбуке можно отрендерить любой проект, в том числе начатый производством в Эбби Роуд. Ибо рендерингом занимамется именно Центральный Процессор компа, а звукофейс лишь определяет параметры вывода микса.

Если работать с ВСТй только (без особых претензий), то Рилтека - с головой (точнее, Релтек + ASIO4ALL). Если же требуется внешняя оцифорвка, то тут уж против "природы" не попрёшь - нужно хороший звукофейс и звукотракт...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение CakeWorker » Вт фев 08, 2011 13:27

Gremlin писал(а):Меня интересует не вопросы качества ЦАП и АЦП, а то, влияет ли сама звуковая карта на рендеринг? Мне попадались статьи, где писалось, что конкретно для ренднринга, наличие звуковой карты не имеет ни какого значения. Вот и хочется прояснить, так это или нет.

Так. Но если карту из компа вынуть и сделать миксдаун, вавка на выходе будет пустой. Так что, как-то ж таки влияет... :roll:
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение CakeWorker » Вт фев 08, 2011 13:35

horusra писал(а):нагрузка идёт на процессор, звуковая карта лишь даёт возможность преобразовывать в полные 24 или 32 бита, если проект в 16 битах - то по фиг какая карта при рендеринге

Хотелось бы спросить знатоков: а в 64 бита ЧТО позволяет Сонару выводить в миксдаун? Особенно, если учесть, что, как известно, множество современных карт (скажем так, полу-про) даже 24 бита на борту имеют не все - так, что-то около того, 20...22.5? Да, и учтём, что 32float - это нечто "виртуальное" против железных 24-х...

Да, и что такое "полные 32 бита"? И если есть полные, то, значит, где-то валяются неполные? Как ЭТО определить?

Как грится :-), если где-то нет кого-то, значит где-то кто-то есть.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение Sharle » Вт фев 08, 2011 23:12

Но если карту из компа вынуть и сделать миксдаун, вавка на выходе будет пустой.


Очень интересное наблюдение и заявление. Если будет возможность попробую повторить эксперимент. По идее такого быть не должно.
Sharle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 18:14

Сообщение CakeWorker » Ср фев 09, 2011 14:59

По идее такого быть не должно.

ПОЧЕМУУУУУУ????
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

След.

Вернуться в Звуковые карты



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}