Необходимо подобрать звуковую карту

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Необходимо подобрать звуковую карту

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 13:41

Помогите пожалуйста советом! Мне необходимо подобрать звуковую карту (минимум 4 входа и 4 выхода, работающие одновременно) в пределах 200-250$, чтобы через неё можно было в реальном времени пропускать вокал, обработанный програмным компрессором или ревером.
И ещё подскажите пожалуйста: в зале, где репетируют и поют, (при не очень высокой громкости) "заводятся" микрофоны. При уменьшении громкости этот "фон" исчезает. И получается то, что если у солиста тихий голос - его плохо слышно, при попытке сделать громче - начинается этот гул. Поможет ли звуковая карта с програмным компрессором в этом случае (т.е. звук проходит через звуковую карту, потом обрабатывается через какую нить прогу, и выходит уже непосредственно в пульт и на колонки)? Из оборудования в зале стоит пульт Behringer MX1604A, колонки этой же фирмы, микрофоны SHURE SM 58. Подскажите пожалуйста как можно решить эти вопросы?
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

Сообщение ------- » Чт май 21, 2009 14:27

по поводу "завода" микрофона могу посоветовать стандартные решения: изменить местоположение и направленность микрофона, уменьшить чувствительность на входе.
-------
 

Re: Необходимо подобрать звуковую карту

Сообщение CakeWorker » Чт май 21, 2009 15:20

genyaa писал(а):в зале, где репетируют и поют, (при не очень высокой громкости) "заводятся" микрофоны. При уменьшении громкости этот "фон" исчезает. И получается то, что если у солиста тихий голос - его плохо слышно, при попытке сделать громче - начинается этот гул.


Очевидно, что нужен девайс, фильтрующий "заводящиеся" частоты - можно пробовать простой аквалазарь, а то - супрессор (если я не путаю название). Опять же, отчего происходит фид-бэк? При "замыкании" частот на порталах, или - на сценических мониторах. Первый случай - менять расположение миков и колонок (тут эквализация вряд ли возможна, ибо "вырезание" фид-бэкающих частот скажется и на портальном звуке). Второй - применить указанные девайсы.
А вообще, в любом случае, инстертные компрессоры для каждого мика очень желательны, дабы выравнивать по уровням слабые и сильные голоса.
Поможет ли звуковая карта с програмным компрессором в этом случае (т.е. звук проходит через звуковую карту, потом обрабатывается через какую нить прогу, и выходит уже непосредственно в пульт и на колонки)?


За $200-250? Трудно сказать определённо, ибо многое зависит от конкретного железа - компа (у кого и с Juli@ нормально, а у кого и с TC Konnekt 8 - проблемы). Задержка при прохождении сигнала таким способом может быть очень заметной!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 15:35

Спасибо за ответ! Я не сильно грамотный в этом деле и некоторые термины мне не совсем понятны... Может я не очень конкретно всё объяснил... Вобщем, покупать дополнительное оборудование нет возможности. Хотелось бы взять нормальную (в смысле с минимальными наворотами) звуковую карту, которая бы решала описанную выше проблему: чтобы звук, проходя через карту и обрабатываясь программой-компрессором выходил более плотный и громкий. Мониторных колонок на сцене нет. И ещё о задержке хотелось бы уточнить... Она будет сильно заметна? И как её уменьшить?
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

Сообщение CakeWorker » Чт май 21, 2009 16:09

о задержке хотелось бы уточнить... Она будет сильно заметна?


Сказал же: зависит от конкретного компа! А так же от:
1. собственно карты,
2. качества её драйверов,
3. ресурсоёмкости применяемых плагинов.

И как её уменьшить?


Никак, если комп не тянет!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение --- » Чт май 21, 2009 17:29

genyaa писал(а):Спасибо за ответ! Я не сильно грамотный в этом деле и некоторые термины мне не совсем понятны... Может я не очень конкретно всё объяснил... Вобщем, покупать дополнительное оборудование нет возможности. Хотелось бы взять нормальную (в смысле с минимальными наворотами) звуковую карту, которая бы решала описанную выше проблему: чтобы звук, проходя через карту и обрабатываясь программой-компрессором выходил более плотный и громкий. Мониторных колонок на сцене нет. И ещё о задержке хотелось бы уточнить... Она будет сильно заметна? И как её уменьшить?

Четырех-предусилительную карту... за 250 енотов... Не знаю, это придется, по крайней мере, перевернуть пол-интернета, в чем желаю Вам успехов... мож и найдете что-то. Но это "что-то" будет так себе. Подороже стоят такие карты.
Дальше, о плагинах. Во-первых, начинать надо с того, что не "заводятся микрофоны", а "заводятся плохие микрофоны". С копеешным пультиком и непонятно каким аппаратом (усилитель+колонки). Здесь ответ один: как гласит украинская поговорка "дешевая рыбка - горькая юшка". Не может плохонькая аппаратура работать так же, как и хорошая. Высококачественные микрофоны на хорошие колонки еще фиг "заведешь", а плохим - только дай повыть. Кроме того, если поющий тычет микрофоном в колонку, то завоет даже супер-пупер система: надо обучать людей грамотно себя вести на сцене.
Во-вторых, решаются вопросы "завода" путем отстройки конкретных частот. То есть, на какой частоте он воет, ту и убираем параметрическим эквалайзером. Если купить таковые не представляется возможным - это вполне можно сделать и программными плагинами. Задержка у каждого плагина своя: у кого-то - больше, у кого-то - меньше. При современном их - плагинов - обилии, вполне можно подобрать комфортно работающий даже на не самом мощном компе.
---
 

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 17:52

Нашёл карту (M-Audio Delta 66 или M-Audio Delta 44) Только хотел бы посоветоваться, будет ли она отвечает моим запросам. Будет ли она справляться с перечисленными проблемами? Микрофоны shure SM 58, пульт Behringer MX1604A, колы тоже Behringer.
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

Сообщение CakeWorker » Чт май 21, 2009 18:58

Не.., ну люди-человеки...
Сказано ж - от компа зависит ТОЖЕ!!!
Сигналы обрабатываются ЦП! Карта тут как бы и ни при чём вообще! Карта лишь вводит и выводит сигнал!

Конфиг компа ПРИВЕДИ!!!

Впрочем, ты собираешься, как я понял, зараз до 4х миков "обрабатывать". И если ревер можно общий повесить, то компрессоров всё равно должно быть 4. Вряд ли у тебя что-то дельное выйдет...
Последний раз редактировалось CakeWorker Чт май 21, 2009 19:12, всего редактировалось 1 раз.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 19:10

А почему думаете что у меня ничего дельного не выйдет? Комп должен быть мощный, или дело в другом? А какая примерно конфигурация компа долна быть, чтобы справиться без особо ощутимых задержек с навешенными эфектами, такими как компрессор, эквалайзер и ревер? Комп будет покупаться вместе с звуковухой. Карту планирую брать или ESI Juli@ или M-Audio Delta 44. Да, и чтобы это всё работало одновременно по двум каналам звуковухи. Подскажите, может кто сталкивался....
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

Сообщение --- » Чт май 21, 2009 19:46

genyaa писал(а):А почему думаете что у меня ничего дельного не выйдет? Комп должен быть мощный, или дело в другом? А какая примерно конфигурация компа долна быть, чтобы справиться без особо ощутимых задержек с навешенными эфектами, такими как компрессор, эквалайзер и ревер? Комп будет покупаться вместе с звуковухой. Карту планирую брать или ESI Juli@ или M-Audio Delta 44. Да, и чтобы это всё работало одновременно по двум каналам звуковухи. Подскажите, может кто сталкивался....

Вы, кажется, спрашивали про ЧЕТЫРЕ МИКРОФОННЫХ канала. Причем здесь Джулия и Дельта? Ни та, ни другая с микрофонами (без дополнительного оборудования) работать не будет. А кампик и правда обрисовать не лишнее. Хоть бы уже сказали - стационарный или бук.
---
 

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 20:00

Джулию я возьму если не найду Дельту или подобные ей карты за эти деньги (хотя в Джулии 2 канала, но мне очень нравится её качество). Может я не совсем понятно выразил то чего я хочу? Сейчас уточню. Хотел бы чтобы вокал проходил по такому пути: с микрофона на микрофонный вход пульта, потом с пульта - на вход звуковой карты, програмно обрабатываю каким нибудь компрессором или ревером и через выход звуковой карты снова на пульт, а от него уже на колонки. Комп планирую брать стационарный. Думаю это лучше.
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

Сообщение --- » Чт май 21, 2009 20:04

genyaa писал(а):Джулию я возьму если не найду Дельту или подобные ей карты за эти деньги (хотя в Джулии 2 канала, но мне очень нравится её качество). Может я не совсем понятно выразил то чего я хочу? Сейчас уточню. Хотел бы чтобы вокал проходил по такому пути: с микрофона на микрофонный вход пульта, потом с пульта - на вход звуковой карты, програмно обрабатываю каким нибудь компрессором или ревером и через выход звуковой карты снова на пульт, а от него уже на колонки.

И так с четырех микрофонов по отдельности, верно? Тогда в Вашем пульте должны быть четыре "сквозных канала", то есть отдельных выхода с каждого канала пульта индивидуально. Такие выходы есть только в очень дорогих пультах. А если Ваша задача подключить пульт просто "главным" выходом к карте, то причем здесь четыре канала? В такой конфигурации Вы лишаетесь всех регулировок каждого микрофона в отдельности. Равно как и не сможете ничего толком отстроить (убрать "завод").
ЗЫ. А "снова на пульт" - в Вашем варианте - тоже не получится. Да и зачем, спрашивается? Если уж так - то сразу из карты - на усилок.
---
 

Сообщение Alex_nn » Чт май 21, 2009 20:18

Артем Vасилич писал(а):
genyaa писал(а):Джулию я возьму если не найду Дельту или подобные ей карты за эти деньги (хотя в Джулии 2 канала, но мне очень нравится её качество). Может я не совсем понятно выразил то чего я хочу? Сейчас уточню. Хотел бы чтобы вокал проходил по такому пути: с микрофона на микрофонный вход пульта, потом с пульта - на вход звуковой карты, програмно обрабатываю каким нибудь компрессором или ревером и через выход звуковой карты снова на пульт, а от него уже на колонки.

И так с четырех микрофонов по отдельности, верно? Тогда в Вашем пульте должны быть четыре "сквозных канала", то есть отдельных выхода с каждого канала пульта индивидуально. Такие выходы есть только в очень дорогих пультах. А если Ваша задача подключить пульт просто "главным" выходом к карте, то причем здесь четыре канала? В такой конфигурации Вы лишаетесь всех регулировок каждого микрофона в отдельности. Равно как и не сможете ничего толком отстроить (убрать "завод").
ЗЫ. А "снова на пульт" - в Вашем варианте - тоже не получится. Да и зачем, спрашивается? Если уж так - то сразу из карты - на усилок.


Не обязательно четыре отдельных выхода с пульта. Достаточно иметь на каждом канале разрывы для включения последовательных эффектов, а такие разрывы есть и на бюджетных моделях. Только надо грамотно коммутацию сделать и шнуры соответственно спаять.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение --- » Чт май 21, 2009 20:21

Alex_nn писал(а):Не обязательно четыре отдельных выхода с пульта. Достаточно иметь на каждом канале разрывы для включения последовательных эффектов, а такие разрывы есть и на бюджетных моделях. Только надо грамотно коммутацию сделать и шнуры соответственно спаять.

Прекрасно. И че: есть на вышеупомянутой Бехровской "евроконсольке" такие разрывы?
---
 

Сообщение genyaa » Чт май 21, 2009 20:23

Я в депрессии. Ну хоть как то можно помочь моему горю? Подскажите, а то маюсь и ничего не могу толкового придумать. Оборудование с которым я работаю описано выше. Вы же разбираетесь как я уже понял, и довольно неплохо. Буду очень благодарен!
genyaa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:34

След.

Вернуться в Звуковые карты



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}