Помогите коммерческий проект!!!

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Помогите коммерческий проект!!!

Сообщение dimmy » Чт фев 12, 2009 7:36

Здравствуйте, товарищи - музыканты, коллеги...


Ваши советы нужны ....помогите, пожалуйста...

Работать собираюсь на заказы , коммерческие проекты...опыта пока мало, но есть связи и творческие работники, знающие свое дело..


есть 200 000 ru взял кредит:

100 000 ru - компьютер + монитор 24` (Asus, Samsung или еще что-то в пределах 25000)

остальные 100 000 ru :

Синтезатор (скорее рабочая станция) - maximum готов 80000 ru
затрудняюсь с выбором...

http://www.guitartrader.com/Roland-FANT ... orkstation пока на нее ориентируюсь
хочу больше клавиш, но стоймость, габариты стола,ограничивают меня
(-затрудняюсь с выбором)

может лучше вариант есть?

имею MIDI-КЛАВИАТУРУ Evolution mk361

и самое трудное

и аудиокарту класса профи (может аудиоинтерфейс) в пределах 25000-30000 ru(-затрудняюсь с выбором)
что лучше за эти деньги? внутренняя или внешняя?

пример... http://www.guitartrader.com/Digidesign- ... face-2496K

http://www.guitartrader.com/MOTU-TRAVEL ... -Interface


кроме того эквалайзер в пределах 10-15 тыс ru (-затрудняюсь с выбором)

усилитель для наушников....

для колонок может старый, хотя хочу сменить....(-затрудняюсь с выбором)

наушники...AKG 240 studio 6000ru

микрофон Rode NT1 есть - конденсаторный,
а вот...
Shure BG 1.1 - оба динамические и оба, кажется, сожгли - подключили добрые люди к фантомному питанию, то один то другой

микшер свой старенький, но есть PHONIC 9 каналов

есть возможность доставки из Европы со знакомыми

с такими покупками боюсь растранжирить, с пользой потратить хочу...Ваше мнение важно для меня, надеюсь поможете..
особенно со звуковой картой (интерфейсом?) и клавишными...

с увжением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение --- » Пт фев 13, 2009 2:40

Заказы... коммерческие проекты... Вы полагаете - этих двух эпитетов достаточно, чтобы получить какой-то определенный совет?
Пока что описанные Вами задачи в высшей степени неконкретны. Объяснитесь точнее - мож чего и посоветуем.
Микрофон Роде хорош, берегите его. А БетаГрин - туды ей ффтопку и дорога...
---
 

Сообщение dimmy » Пт фев 13, 2009 6:00

Артем, ну реально проблема с выбором карточки (внутренняя или внешняя) и клавишных...
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение dimmy » Пт фев 13, 2009 6:04

микрофон берегу...еще с 97го года кажется))

собираюсь делать аранжировки на заказ, на готовые идеи и на свои...
чтобы не стыдно было в продюссерском центре за их качество...

сейчас компьютерp-3, с тресками, задержками...вот и систему обновлю
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение --- » Пт фев 13, 2009 14:13

dimmy писал(а):Артем, ну реально проблема с выбором карточки (внутренняя или внешняя) и клавишных...

Внутренняя - быстрей (потенциально меньше задержка), внешняя - мобильней. Еще раз повторяю: выбор ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫЕ четко поставленные задачи. Вот, к примеру, мне нужно работать как в "стационарных" условиях, так и периодически на выезде. Причем, нужно порой до 5-6 каналов. А чаще - 1..2, но желательно с преампами (чтобы отдельный девайс на локацию не тащить). Всем этим требованиям удовлетворяет моя карта ECHO Audiofire 8. Какие у Вас конкретные требования - неизвестно. Как же можно что-то посоветовать... Скажем, у моей практически отсутствует внутренний роутер (так дрова написаны). А Вы кУпите, а потом будете мне дорикать, мол, не могу сделать, что хотел. Так вот и напишите, что именно хотели бы.
Клавиши нужно ТОЛЬКО пальцами щупать. Опять же: есть три разновидности механики: тяжелая, полувзвешенная и расческа. Какая нужна Вам - хз. Сколько нужно клавиш - хз. К примеру: тяжелая - она реально тяжелая (много весит клава), с ней не побегаешь. Афтертач у нее также не возможен в принципе. Зато когда дело касается фортепианно-клавишных дел (в том числе - "живое" исполнение) - ей нет равных. Поувзвешенная - это попытка "угодить всем": и вроде под пальцами не так противно, и афтертач есть, и легкая. Дешевле всех - расческа (это для диджеев в основном). Что до производителей - обратите внимание на линейку М-Аудио (мой выюор на данный момент - 2 клавы: тяжелая стационарная КейстейшнПро-88 и портативная полувзвешенная Кейстейшн ЕС-61). Опять же: выбор делал только помацавши пальцами несколько ближайших конкурентов в сравнении. Роланд - клавы известные и очень хорошие (но ИМХО переплата за бренд). Сколько и каких Вам нужно контроллеров? Что Вы ими будете рулить?
Вывод: конкретный совет в условиях отсутвия нужной информации с Вашей стороны дать невозможно.
ЗЫ. ОГО! Упомянутый Вами Роланд - это ж не клава, это ж "полнометражная" рабочая станция. Опять-таки непонятно: Вы аранжировки свои на софте собираетесь делать или на железе?
Далее. Зачем Вам железный эквалайзер? Вы будете на концерты аппарат строить? Возьмите лучше приличный микрофонный предусилитель/вокальный процессор (это если вокал будете писать). Усилитель для наушников - на сколько же пар? И вто еще что: если располагаете деньгами - лучше сэкономьте на чем-нибудь, но ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите хорошие современные активные мониторы. Шестерки или восьмерки. Если есть деньги - Маки 824, Адам... ну хотя бы 7-е, Дженилеки. Подешевле - Ямаха, КРК.
---
 

Сообщение Flabbergast » Пт фев 13, 2009 18:03

100000 руб на комп - не слишком ли дофига? Видяха супернавороченная не нужна, четырехъядерник да 2-3 гига оперативы, винт побольше - все это не стоит таких денег.
Монитор 25000 р. - аналогично. Можно взять пару самсунгов 22 дюйма по 8 тыр каждый. Выше крыши хватит.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток

Сообщение dimmy » Пн фев 16, 2009 7:56

*******************************************************************
в общем ребята, спасибо большое...особенно Артему Васильевичу!! :D

Итог такой:


Синтезатор Rolandу большее предпочтение отдаю..чем Korgу...хотя не щупал, читал иностранные форумы..

нужно 88 клавиш...
я так понимаю рабочая станция и для сцены хороша и для студии, а вот аранжировщики той же Roland, пример Е-80
имеют 61 клавишу кажется...нехватка диапозона очевидна, V-Synth - для создания новых звуков....а Fantom -все совмещает (только интерфейс USB, а не FireWire)?


1). 85000р - решено твердо компьютер+монитор


2). ?? привидите пример за 22000-30000р вариант

внутренний .....PCI я так понимаю

и внешний FireWire (много входов, наверное, не нужно, так как микшер старенький есть)

в этой же ценовой категорий,

что лучше...степень оснащения драйверов какая...

работать в основном "в стационарных" условиях,количество каналов ?...есть микшерный пульт старенький



3). микрофонный предусилитель работает отдельно от вокального процессора? или это все в одном?

какой вокальный хороший...?

образумили)) эквалайзер, действительно ни к чему)


4). есть только одни наушники....а без вторых - чувствую потребность) куда их втыкать? поэтому нужен усилитель для наушников..или я не прав?



Собираюсь музыку и слова для проектов писать...для клубов, молодые коллективs, праздников


на мониторы пока не готов, буду слушать пока на Кливере 35Вт - номинальная каждой, 75 Вт - паспортная

***************************************************************************************************
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение dimmy » Пн фев 16, 2009 10:02

да, еще есть динамический процессор (компрессор, гейт, энхасер)
Behringer Autocom
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение basil » Пн фев 16, 2009 23:35

выкинь, бяка.
лучше чистоганом писать в карту (в этих условиях), потом обработаешь как надо.
а карту могу посоветовать EMU 1820M, т.к. пользуюсь и доволен.
Аватара пользователя
basil
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 0:18
Откуда: moscow

Сообщение luga » Вт фев 17, 2009 3:40

Правильно люди пишут, ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИ ХОРОШИЕ МОНИТОГРЫ. Иначе всё остальное - напрасная трата денег.
luga
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:21

Сообщение --- » Ср фев 18, 2009 20:06

dimmy писал(а):на мониторы пока не готов, буду слушать пока на Кливере 35Вт - номинальная каждой, 75 Вт - паспортная

А вот это, уважаемый - ошибка. Я бы даже сказал - это просто несерьезно. Вы собираетесь ставить в тракт вполне солидные профессиональные девайсы, а мониторить (отслушивать) собираетесь, прямо скажем, на чем попало. Это при нынешнем-то ассортименте доступных по цене приличных мониторов.
Тут надо понимать, что разные колонки (назовем их так) для разных вещей предназначены. Есть аппаратура для ПРОСЛУШИВАНИЯ, а есть - для ПРОИЗВОДСТВА. Требования здесь отличаются вполне кардинально. Колонки для прослушивания должны звучать красиво, комфортно. А для производства (они потому и называются-то "мониторами") - должны показывать максимально правдивую, "честную" звуковую картину. Для того, чтобы рулить, строить, накручивать, исправлять недостатки и т.д.
Вообще, с мониторов логично НАЧИНАТЬ комплектацию студии. Но уж никак не откладывать на потом. Это все равно, что в хорошую иномарку втулить двигатель от "Запорожца" (где-то я уже эту аналогию приводил... надо бы перестать повторяться;): ну как-то она поедет. А к чему все достоинства, удобства и навороты, если они с таким движком попросту не могут реализовать свой потенциал - непонятно.
Преамп и вокальный процессор - в принципе одно и то же. Только вокальный процессор включает в себя кроме преампа еще ряд необходимых для обработки вокала (желательно - именно ДО оцифровки) компонентов: компрессоры, лимитеры, де-эссеры, параметрику, реже - иксайтеры и пр. Дорогие модели советовать не стану (это вещи очень личные;), а так - хорошие "рабочие лошадки" - это М-Аудио Тампа, Фокусрайт 9, можно взять Лонг Стереоченел (только он универсальный, не вокально-ориентированный; а так - отличная вещь и недорогая).
Разветвители для наушников - вещь как раз вторичная. В некоторых картах вообще есть по два выхода на наушники (как например, в M-Audio Firewire 410 и др.). Отдельный девайс - мне понравился Presonus HP4.
---
 

Сообщение dimmy » Чт фев 19, 2009 11:46

Друзья, я правильно понимаю...?

звук от инструмента/микрофона идет в микшерный пульт - далее в компьютер-потом в усилитель-и на мониторы, если их пока можно так назвать(( это сейчас мой вариант - упрощенка...

стремлюсь найти правильные пути записи
правильные пути? или мишерный пульт лишний, при покупке Digidesign 003 Rack+ Factory, 8 Pre Amps with Pro Tools 8


* микрофон-микшер-вокальный процессор-аудиоинтерфейс-компьютер-усилитель-мониторы

* гитара-гитарн.процессор (либо снятие звука микрофоном с комбика)-аудиоинтерфейс-компьютер-усилитель-мониторы

* синтезатор-микшер-аудиоинтерфейс-компьютер-усилитель-мониторы


или можно: микрофон в аудиоинтерфейс (через XLR), гитара (Line In),
синтезатор (через Midi In и Midi Out связываются с интерфейсом)...и вся эта каша-малаша по FirWire в компьютер??? такой лучше??
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение --- » Вт фев 24, 2009 2:08

Честно говоря, видимо Вы с места в карьер взялись за слишком сложную задачу. И каша-малаша, похоже, образовалась у Вас в голове.
Давайте попробуем что-то разрулить.
Во-первых, надо четко себе представлять, какую именно полезную функцию выполняет каждый из элементов Ваших цепочек.
Вот Вы пишете: "после микшера - в компьютер", а это куда же конкретно? Разумеется, в аудиоинтерфейс.
Факт состоит в том, что микрофону или гитаре (звукоснимателю) нужен дополнительный предусилитель. Причем, к микрофонному - одни требования, к гитарному - другие. У Вас даже в названии карты значится "8 preamps": это что за свойство такое? Это и есть 8 (восемь!) предварительных усилителей прямо "на борту" карты. И звук с микрофона (и, вероятно, также с гитары: поскольку в картах их щаз ставят как правило, универсальные) можно отправлять прямо в аудиоинтерфейс. И все! Только надо понимать, что при этом он не пройдет никакой предварительной обработки (а для вокала это часто очень нужно и очень удобно). Поэтому я и рекомендовал вокальный процессор. Это и есть отдельный предусилитель с обработкой. По выходу из которого, звук УЖЕ НЕ НАДО дополнительно предусиливать. А целесообразно отправить в ЛИНЕЙНЫЙ вход Вашей карты. Если таковой имеется (лучше чтобы имелся). Вот и получается цепочка: микрофон-предусилитель-аудиоинтерфейс. Какую роль в ней играет микшер? Иногда может играть (в некоторых случаях), а иногда - может и не играть никакой. Тогда его лучше убрать, как лишний активный каскад. Ответьте себе сами четко на этот вопрос, и решите. Представьте, сейчас очень многие студии строятся БЕЗ МИКШЕРА, а только на базе компьютера.
Теперь погнали от компьютера в динамики. Усилитель - вешь, конечно, нужная (особенно, если Вы таки собираетесь пользовать свой Кливер.....). Но помните, что в хорошем комплекте усилитель и колонки должны быть согласованы. По целому ряду параметров. Электрических, конструктивных и т.п. Вы уверены, что Ваш комплект усилитель-колонки так уж идеально подходит друг другу? Плюс к тому - длинные провода, по которым текут довольно ощутимые токи (со всеми вытекающими паразитными процессами).
А современные звуковые мониторы в большинстве делаются АКТИВНЫМИ. Грубо говоря - так же, как и компьютерные колонки. Это избавляет их (мониторы) от целого ряда проблем. Во-первых, коль скоро они разрабатываются инженерами одной фирмы, то потенциально, усилители и динамики в них согласованы наилучшим образом. Во-вторых, в большинстве мониторов (двухполосных) применяется ПО ДВА усилителя (отдельные на бас и на пищалку): это во многом рещает фазовые проблемы на стыках диапазонов НЧ и ВЧ динамиков. И в-третьих, длинные провода от каскадов мощности к динамикам отсутствуют в принципе.
Таким образом, центром современной профессиональной студии довольно часто становится именно аудиоинтерфейс. И полная цепочка вполне может выглядеть как:
*микрофон-аудиоинтерфейс(преамп) - компьютер - аудиоинтерфейс-мониторы.
*микрофон - вокальный процессор - аудиоинтерфейс(линия) - компьютер - аудиоинтерфейс - мониторы.
Идем дальше. Синтезатор. Тут Вы так и не дали ответа на один из моих постов выше: Вы аранжировки будете писать В СИНЕТЗАТОРЕ (пользуясь им как рабочей станцией с секвенсором, банками звуков и т.п.) или намереваетесь использовать компьютерные - программные звуки, секвенсоры и плагины? Или есть третий - комбинированный вариант (то есть и то, и другое).
На возможный вопрос "а как правильнее?" ответа не существует. Можно и так, и так, и эдак. Только Вам решать.
Для первого варианта нужно просто выход синтезатора (он линейный и предусиления не требует) подключить в линейный вход аудиоинтерфейса. Для второго варианта синтезатор не нужен вовсе, поскольку использоваться будет только его клавиатура. Нужно спец. миди-кабелем подключить его с миди-аут в миди-ин аудиоинтерфейса. Третий вариант наиболее сложный по подключению (может даже в некоторых случаях понадобиться пульт). Что до аудиоинтерфейса - то он может быть и файервайерным, и Пи Си Ай -ным: это тоже вопрос конкретных предпочтений и ситуаций.
Определяйтесь и ставьте вопросы конкретнее.
Удачи.
---
 

Сообщение dimmy » Вт фев 24, 2009 7:52

Спасибо, Артем Васильевич....просветил)) по поводу синтезатора...
привык работать миди-клавиатура-компьютер, поэтому хочу использовать комбинированный вариант...как инструменты Роланда так и управлять банками в иных редакторах в компьютере, тем более некоторое время уйдет на ознакомление с Роландом, вроде у него собственный секвенсор имеется и программное обеспечение...
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

Сообщение dimmy » Пт июл 24, 2009 15:51

http://www.proaudio.ru/catalog/soundcar ... ard/96592/

понравилась штучка, но!!! в ней нет МИДИ??? такой аппарат...
Аватара пользователя
dimmy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:36

След.

Вернуться в Звуковые карты



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}