Помогите коммерческий проект!!!

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Помогите коммерческий проект!!!

Сообщение dimmy » Чт фев 12, 2009 7:36

Здравствуйте, товарищи - музыканты, коллеги...

Ваши советы нужны ....помогите, пожалуйста...

Работать собираюсь на заказы , коммерческие проекты...опыта пока мало, но есть связи и творческие работники, знающие свое дело..

есть 200 000 ru взял кредит:

100 000 ru - компьютер + монитор 24` (Asus, Samsung или еще что-то в пределах 25000)

остальные 100 000 ru :

Синтезатор (скорее рабочая станция) - maximum готов 80000 ru
затрудняюсь с выбором...

http://www.guitartrader.com/Roland-FANT ... orkstation пока на нее ориентируюсь
хочу больше клавиш, но стоймость, габариты стола,ограничивают меня
(-затрудняюсь с выбором)

может лучше вариант есть?

имею MIDI-КЛАВИАТУРУ Evolution mk361

и самое трудное

и аудиокарту класса профи (может аудиоинтерфейс) в пределах 25000-30000 ru(-затрудняюсь с выбором)
что лучше за эти деньги? внутренняя или внешняя?

пример... http://www.guitartrader.com/Digidesign- ... face-2496K

http://www.guitartrader.com/MOTU-TRAVEL ... -Interface

кроме того эквалайзер в пределах 10-15 тыс ru (-затрудняюсь с выбором)

усилитель для наушников....

для колонок может старый, хотя хочу сменить....(-затрудняюсь с выбором)

наушники...AKG 240 studio 6000ru

микрофон Rode NT1 есть - конденсаторный,
а вот...
Shure BG 1.1 - оба динамические и оба, кажется, сожгли - подключили добрые люди к фантомному питанию, то один то другой

микшер свой старенький, но есть PHONIC 9 каналов

есть возможность доставки из Европы со знакомыми

с такими покупками боюсь растранжирить, с пользой потратить хочу...Ваше мнение важно для меня, надеюсь поможете..
особенно со звуковой картой (интерфейсом?) и клавишными...

с увжением, Дмитрий
dimmy
Новичок
Новичок

Сообщение --- » Пт фев 13, 2009 2:40