Насколько влияет звуковая карта?

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Насколько влияет звуковая карта?

Сообщение PVA » Чт окт 02, 2008 23:16

Ситуация вынуждает работать на двух разных компьютерах.

Пожалуйста, подскажите, какие операции со звуком в программе Adobe Audition выполняются непосредственно звуковой картой (железом, точнее, её схемотехникой), а какие - исключительно драйверами и библиотеками указанной программы (т.е. софтом)?

Другими словами, на каком этапе аудиомонтажа в Au за техническое качество аудиофайла можно не переживать, а какие операции необходимо проводить исключительно на компе с более качественной звуковой картой?

Или, ещё более другими словами, не теряется ли техническое качество аудиофайла, смонтированного полностью (склейки, переходы, фильтрация, компрессия, конвертирование, сохранение и т.п.) на машине с посредственной картой, и только ЗАПИСЬ сигнала с линейного входа и его ВЫВОД на линейный выход производить на машине с качественной картой?
PVA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 18:18
Откуда: Одесса

Re: Насколько влияет звуковая карта?

Сообщение libertone » Пт окт 03, 2008 0:40

PVA писал(а): …склейки, переходы, фильтрация, компрессия, конвертирование, и т.п…
Если всё это делать, контролируя через плохую карту – можно понаделать брака, т.е. делаешь нечто, а слышишь не то, что получится. Скорее всего, потом придётся переделывать.
libertone
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:27

Re: Насколько влияет звуковая карта?

Сообщение never » Пт окт 03, 2008 0:41

PVA писал(а):только ЗАПИСЬ сигнала с линейного входа и его ВЫВОД на линейный выход производить на машине с качественной картой?


да если обработки чисто программные(в картах нет своего процессора эффектов)
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение CakeWorker » Пт окт 03, 2008 11:39

Я б вообще сказал - запись внешних источников, практически, только. Ибо собстно вывод - это далко не только сама звуковуха. И если контроль низкокачественный, по барабану качество звуковухи.

Если всё это делать, контролируя через плохую карту – можно понаделать брака, т.е. делаешь нечто, а слышишь не то, что получится. Скорее всего, потом придётся переделывать.


Не знаю, какую карту иммет ввиду аффтар, но хоть на встроенном рилтеке, хоть на SBLive - понаделано за многие годы столько всяких монтажей, что будь там вероятность возникновения брака по описанным причинам, брак просто торчал бы, как уши овчарки.
Последний раз редактировалось CakeWorker Пт окт 03, 2008 22:15, всего редактировалось 1 раз.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение PVA » Пт окт 03, 2008 20:53

Благодарю за высказанные мнения.
Но, не нужно быть такими категоричными: речь идёт о картах Audigy и Juli@

...э-э-э, мнэ-мнэ, я могу надеяться на внимание САМИХ Петелиных?

Пожалуйста, выскажите свои предположения.
Заранее благодарен.



("...не советую, мнэ-мнэ, съедят..." Стругацкие)
PVA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 18:18
Откуда: Одесса

Сообщение libertone » Пт окт 03, 2008 22:48

CakeWorker писал(а):…хоть на встроенном рилтеке, хоть на SBLive - понаделано за многие годы столько всяких монтажей, что будь там вероятность возникновения брака по описанным причинам, брак просто торчал бы, как уши овчарки.
Именно так он и торчит… 95% звуковых "поделок" слушать невозможно.
libertone
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:27

Сообщение PVA » Пт окт 03, 2008 23:17

Позвольте не согласиться: слушать их невозможно по причине отсутствия ТВОРЧЕСКОГО качества, а у меня вопрос о ТЕХНИЧЕСКОМ качестве (плохой музыкант и на хорошем инструменте фальшивит).

До нас дошли (и стали классикой) образцы работ 30-40_летней давности Мастеров Звукозаписи на аппаратуре, которая сегодня не проходит даже по категории Hi-Fi.
PVA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 18:18
Откуда: Одесса

Сообщение --- » Сб окт 04, 2008 14:12

PVA писал(а):Позвольте не согласиться: слушать их невозможно по причине отсутствия ТВОРЧЕСКОГО качества, а у меня вопрос о ТЕХНИЧЕСКОМ качестве (плохой музыкант и на хорошем инструменте фальшивит).

До нас дошли (и стали классикой) образцы работ 30-40_летней давности Мастеров Звукозаписи на аппаратуре, которая сегодня не проходит даже по категории Hi-Fi.

Уважаемый, зачем Вам мнение Петелиных, высказанное специально в Ваш адрес на этом форуме? Ваш вопрос - азбучный, о нем много написано в книгах, тех же Петелиных. Вкратце нужно понимать: современная бюджетная профессиональная карта берет на себя ТОЛЬКО оцифровку (как "туда", так и "обратно"), а также прохождение миди-сигнала. Никаких обработок, никакого аппаратного ускорения в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве бюджетных карт (к каковым безусловно относятся и Джулька, и, тем более, Аудиджи) нет. Есть только в узкоспециализированных, типа ПроТулз - да и то не во всех. А в тех, где есть - очень громко все это расписано на этикетке, мол ДСП-шмээспэ, и все такое прочее.
Вся программная обработка сигнала ложится исключительно на плечи ЦП+ОЗУ Вашего компа. В данной ситуации, требования к карте - только лишь качественно "выдать" получаемое на прослушку (мониторинг). Который также должен быть качественным (бытовые Свены, и даже Микролаб для этой цели, увы, не годятся). Поэтому смотреть нужно в комплексе: выходной каскад карты + мониторы (колонки).
---
 


Вернуться в Звуковые карты



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}