Проблемы с конвертированием МИДИ в Аудиофайлы.

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Проблемы с конвертированием МИДИ в Аудиофайлы.

Сообщение Гросов » Ср июл 09, 2008 18:03

Приветствую всех!
Я новичок на форуме и в звукозаписи. В связи с этим у меня есть один вопрос. Я недавно поменял звуковую карту с Creative Audigy SE на ESI Juli@. Работаю в Cakewalk Sonar. Так вот, после смены зв.карты не могу конвертировать МИДИ в Аудиофайлы. Раньше для этого я выбирал режим What U Hear (Audigy), но с Juli@ этот номер не проходит. Видимо я не могу настроить новую карту на этот режим. Подскажите пожалуйста!
Гросов
Прохожий
Прохожий

Сообщение CakeWorker » Ср июл 09, 2008 18:36

Ты б по форуму порылся, новичёк.., тыщу раз обсуждали в разделе Сонар.
Джулия, в отличие от креативовских карт, не имеет встроенного синта/семплера. И пока на Джулии в Сонаре ты не подключишь к МИДИ-трекам хотя бы "встроенный" в Сонар софт-синт TTS1, и не научишься правильно с ним обращаться, не сможешь "конвертировать" МИДИ в аудио...

Короче, в поиск! И с песней...

ОК?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение YurikRecords » Ср июл 09, 2008 22:39

Используй в карте мониторинг для снятие сигнала внутреннего синтезатора.
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение 555 » Ср июл 09, 2008 23:46

2Юрик
Ты выпимши что ли? Какой мониторинг? Да нет в Джулии внутреннего синтезатора, не-ту... Соответственно и мониторить там нечего :D, пока VST на треки не навешаешь.
- Нам песня строить и жить помогает!..
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня

Сообщение YurikRecords » Пт июл 11, 2008 4:43

555 писал(а):2Юрик
Ты выпимши что ли? Какой мониторинг? Да нет в Джулии внутреннего синтезатора, не-ту... Соответственно и мониторить там нечего :D, пока VST на треки не навешаешь.