Зкуковая карта. User Guide.

Аппаратная часть и драйверы, управление встроенными синтезаторами

Зкуковая карта. User Guide.

Сообщение maks » Пн дек 18, 2006 18:15

Господа профессионалы и не только, просмотрел сей форум, проштудировал ветку по звуковым картам - и собственно вразумительного и четкого всеохватывающего ответа ни одного не нашел (незнаю может что-то упустил, тогда укажите нужное направление)... Меня интересуют именно пользовательские отзывы,ощущения, указания "+" и "-" - "популярных", так скажем, звуковых девайсов - а точнее плат нижнего ценового уровня от Midiman, ESI, EMU... Я не профессионал, ну такой средненький (очень средненький) любитель. Карта нужна для, также любительских,
экспериментов с электронной музыкой. Сам в свою очередь смотрю на Аудиофайл 2496 и Вейвтерминал 2496 (может что-то по этому поводу кратко прокаментируете?!). Пересмотрел уже почти все форумы и обзоры но нигде не могу встретить ЧЕТКИХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ рекомендаций, понимаю конечно, что все очень субьективно - но все таки... Еще понимаю то что вам наверно не очень то и интересно обсуждать все эти уже не раз поднимавшиеся темы, и уже "приевшиеся" (да и наверное для вас не столь интересные с проф. точки зрения) девайсы... Помогите начинающему человеку ориентироваться во всех этих буржуйских штуковинах. Думаю комментарияс небольшим кратеньким общим впечатлением о каждой карте, которую вы лично видели в действии, и 3-5 плюсов и минусов каждой будет вполне достаточно... Я думаю эта ветка будет интересна не только мне, но и для будущих, таких же новичков, будет хорошим проводником в мир звуковых плат и собственно сэкономит всем время и спасет от длительных по просторам нашей "необьятной"муз\звуковой состовляющей рунета...
Буду крайне признателен каждому из откликнувшихся!

ПС Только одна небольшая но очень серьезная просьба - можно хотя бы в начале обойтись без бессмысленных споров друг с друго по каждому пункту и названию... Очень бы хотелось чтобы