и снова чайник к профи

Обсуждение прочих программ

и снова чайник к профи

Сообщение vavan59 » Пн апр 12, 2010 16:32

Привет форумчане!! Прошу Вашего совета.Как правильно вставить вокал в акапелу-Чтобы звучание было сбалансировано.Я делал так:Аранжеровка в Band-in-a-Box ,Запись вокала в Audition-2.0 здесь же обработал мультибенд-компрессором-де эссер,микрофон простой китайский караоки.Сведение делал в F.L.На одну дорожку в микшере вокал пропустил через Vocal Rack.на другую дорожку повесил ОЗОН и развел по панораме и обьему.На мастер- опять же повесил ОЗОН и выставил прессет 4 Drums with Tighterlow End. В итоге получилось вот это-фрагмент 730 кб. http://files.mail.ru/SAGYU2 .Скажите пожалуйста,что,где не так. Строго не судите- я новичок,год юзаю муз проги.
vavan59
Новичок
Новичок

Сообщение andaga » Вт апр 13, 2010 8:55

Охренеть!
Что творим!
1.Где акапелла?
2.Шансон хорош но голос
-эквалайзером убить все ниже 100-250 гц
-микрофон менять караоковской пластмассой отдает за версту.
-он же не передает всех гармоник голоса.(блин средние и низы)
3.Сама оранжировка плосковато.
Бас - это ведущий инструмент?Да и вокал не по детски задран (а потому что хреновый мик)высоких вообще как не существует.
Так пишутся дети в 5-7 классах.Ну типа бюджет не позволяет.
Да фиг его знает.Не мгу сообразить что еще то надо.
13й трамвай текст поучительный.
Не унывай типа!
Удачи!
Чем тяжелее звук гитар,
Тем хуже для врагов!

http://www.realmusic.ru/lo
andaga
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение X-Style » Вт апр 13, 2010 16:42

Про микрофон уже всё сказал предыдущий оратор ))))) Согласен на все 100%
А что касается аранжировки... Извините, но это не звучит как аранжировка, это звучит как музыкальный набросок в процессе работы. Уделите больше внимания ударным и бусу - у вас нет нормального "фундамента". И ещё есть ощущение, что перебор с реверберацией. Удачи! ;-)
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
X-Style
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение vavan59 » Чт апр 15, 2010 9:22