1. В реальном времени крутить ручку панорамы. Минусы очевидны: кривая получится не очень правильная, а при длинном фрагменте замаешься крутить.
2. Нарисовать "карандашом". Это делается быстрее, но кривая тоже не очень правильная. Довольно трудно точно придерживаться амплитуды, к тому же период получается строго 1 такт, а мне надо 2.

3. Нарисовать ломаную линию по точкам. Тут точность безупречна - если рисовать именно ломаную, а не кривую. Минус - довольно долгое занятие. А если надо синусоиду - это вообще не вариант.

Все перечисленные выше способы имеют и ещё один минус - нельзя быстро изменить амплитуду или шаг, можно только перерисовать всё заново.
Есть ещё один способ: повесить какой-нибудь плагин, который будет менять панораму по заданному алгоритму. Тогда параметры можно менять на лету, и ничего не надо рисовать.
4. Я у себя пока нашёл только Sonitus:fx Surround.

Минус его в том, что Path time задаётся в секундах, и никак иначе. А мне надо в музыкальных долях, т.е. в тактах.
Есть ли какие-нибудь другие подобные плагины?