Как сделать правильные частоты?

Продукты Cakewalk

Как сделать правильные частоты?

Сообщение Серж Райм » Пт май 14, 2010 2:22

Здравствуйте все!пытаюсь свести песню.инструменты - струнные, гитара, басс, ударные.каждый из инструментов звучит нормально.вместе полная каша.я слышал, что нужно правильно разделить инструменты по частотам и развести по панораме, чтоб они не смешивались.Не знаю как это сделать.какие к примеру должны быть частоты у барабанов или гитары....Не знаю правильно ли я выражаюсь, уж простите, в компьютерной музыке я не так давно.Помогите!
Аватара пользователя
Серж Райм
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:45
Откуда: г.Донецк, Украина

Сообщение CakeWorker » Пт май 14, 2010 11:34

В поиск.., дружок! В поиск! Не ты первый озадачиваешься данным вопросом. А потому, он уже обсуждался не раз.
Так что, изивини - в поиск!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение Warrior » Сб май 15, 2010 0:25

Поищи в поиске книгу Д. Гибсона - " Искусство сведения". Там найдёшь ответы на свои вопросы, и по частотам и вообще... и очень всё внимательно прочитать и понять... И по форуму посмотри, есть что интересного тоже....Кто ищет - тот найдёт!
В наушниках невероятные шумы! ---Шумы доведены до более вероятных.
Аватара пользователя
Warrior
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 0:46
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Серж Райм » Сб май 15, 2010 15:35

спасибо
Аватара пользователя
Серж Райм
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:45
Откуда: г.Донецк, Украина

Сообщение X-Style » Сб май 15, 2010 22:46

Про гатару могу сказать следующее: Если она электро, то режь всё ниже 100 Гц и выше 7 - 8 кГц. Можно сделать подъём в районе 500 - 3000 Гц или провал примерно в этом же диапозоне. В зависимости от стиля. Если классик рок - то подъём, если тяжмет - то провал ))))) А вообще лучше эксперементировать и никогда не надо ориентироваться на звучание отдельного инструмента врежиме СОЛО. Любая оценка - только в миксе. А там уже мысли логически: какие инструменты являют базу в конкретном диапазоне, а какие в этом диапазоне вторичны. Отсюда и пляши: основные подчеркнуть, вторичные прибрать))) Для этого найди и скачай таблицу частотных диапазонов музыкальных инструментов )))
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение Серж Райм » Чт июн 10, 2010 0:30

CakeWorker писал(а):В поиск.., дружок! В поиск! Не ты первый озадачиваешься данным вопросом. А потому, он уже обсуждался не раз.
Так что, изивини - в поиск!

А вы не первый, которому легче посоветовать искать дальше, чем дать совет...Смысл тогда задавать вопросы на форуме???Хм..
Аватара пользователя
Серж Райм
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:45
Откуда: г.Донецк, Украина

Сообщение CakeWorker » Чт июн 10, 2010 8:45

Ну вот. Ещё один нуб - и сразу с гонором!

Смысл тогда задавать вопросы на форуме???


Каждый вновь прибывший задаёт олни и те же вопросы...

Смысл тогда отвечать на них каждый раз, когда ЕСТЬ специально для ЭТОГО организованный поиск по форуму?

ОДНОЗНАЧНЫХ СОВЕТОВ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Типа того, что саказато выше:

Про гатару могу сказать следующее: Если она электро, то режь всё ниже 100 Гц и выше 7 - 8 кГц. Можно сделать подъём...


это из области редко действительно верно реализуемых вещей.

Далее

лучше эксперементировать и никогда не надо ориентироваться на звучание отдельного инструмента врежиме СОЛО. Любая оценка - только в миксе


верно.

Раз уже тебе влом, ещё раз:

Ещё раз:
Принципов всего два:
1. прально слышать.
2. прально "укладывать".
По первому... Если не дано отличать кларнет от, к примеру, сопрано сакса, ничё не выйдет...
По второму... Тут под-принципов много. Но основное, это понимать, знать, слышать, как тот или другой струмент лежит/звучит в референсном миксе. Другими словами: нужно слушать и анализировать. А потом применять...
А все рекомендации типа отрезай у баса это, а вот это подчёркивай.., чушь по большому счёту, когда дело касается КОНКРЕТНОГО микса. Тут и стоит та самая стена под названием "нифига се, насоветовали"...

1. Отрезайте лишнее.
2. EQ лучше работает в минус, чем в плюс.
3. Семплы должны быть правильными.
4. Эквализируйте ПОСЛЕ панорамирования.
5. Слушайте и удаляйте частотные конфликты.
6. Обрезайте пики на стадии сведения (трекинга), а не при пост-продакшне.
7. Избегайте противофазы. Чем меньше фазосдвигающих обработок, тем лучше.
И вообще... Любой самый-самый одиночно круто звучащий семпл/пресет ВСЕГДА "теряет в качестве", когда его укладывают в микс. Не бойтесь его "унизить" в звуке, ибо ТОЛЬКО сочетание всех семплов/пресетов может зазвучать правильно.
И т.д...
Слушаем референсы - КАК ЭТО звучит ТАМ.
Слушаем своё - КАК ЭТО звучит у вас.
Анализируем (на слух), применяем EQ и отрезаем то, что звучать не должно. Когда при прослушивании микса какая-то частота преобладает и понижение уровней не помогает (струмент начинает исчезать), следует аналайзером отследить, какие струменты своими "частями" совпадают по частоте, усиливая её, приводя к резонасам, и эту частоту в каком-то из них понизить.
Бубнят, как правило, частоты 100-125Гц (в основном), 250 (неявно), 350 (тут "муть" собирается)...
Провалить их можно мультиполосным компрессором.

ps А наезжать рановато начал!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение Серж Райм » Чт мар 10, 2011 2:08

CakeWorker писал(а):
ps А наезжать рановато начал!


Не хотел.задело меня твоё сообщение просто.в принципе все эти проблемы сейчас отпали сами собой путем проб и ошибок в ходе творчества)))так что не будем бузить друг на друга)))
Последний раз редактировалось Серж Райм Вт апр 19, 2011 2:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Серж Райм
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:45
Откуда: г.Донецк, Украина

Сообщение Babaich » Чт мар 10, 2011 11:29

Серж Райм писал(а):все эти проблемы сейчас отпали сами собой путем проб и ошибок в ходе творчества)))


Счастливчик!
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Yatrix » Чт мар 17, 2011 14:16

Вообще-то говоря, есть тут какая-то большая загадка.
Вот к примеру в моем Форде с самым отстойным на свете проигрывателем СD6000 записи Дип Перпла и старые типа Book of Talesys и просто хиты "Best of " из левых сборников ....звучат очень живо, и все четко и прозрачно и бас есть и вокал и гитарки и настроение присутствует и драйв. А вот современный Muse и т.д. получаются ватными.
Как ДП это сделали? Единственно что можно точно сказать, это то что у ДП общий частотный диапазон весьма узкий. Может поэтому и пробивной ? Но это записи не под радио формат, и вроде инструментов не мало и нет осчусчения задушенности эквализацией...как так...
За недоступностью записей Акаши читаю мануалы по железу и софту и получаю массу удовольствия.
Yatrix
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 0:02

Сообщение Серж Райм » Пн мар 21, 2011 2:08

Babaich писал(а):
Серж Райм писал(а):все эти проблемы сейчас отпали сами собой путем проб и ошибок в ходе творчества)))


Счастливчик!

я имел ввиду отпали те, которые были, но естественно появляются новые.в общем решаю проблемы по мере их поступления))))
изучаю и узнаю что-то "новое", совершенствую "старое"...
совершенству нет предела! :D
Аватара пользователя
Серж Райм
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:45
Откуда: г.Донецк, Украина


Вернуться в Sonar / Cakewalk



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}