Мы свою задачу видим в помощи любителям (подобных нам самим) в освоении инструментария, который позволил бы записать в домашних условиях демокомпозицию. Знаем по письмам, что некоторым это помогло "продвинуть" свою музыку. А главное, приходит очень много писем о том, что наши книги помогли реализовать творческие способности, воплотить в жизнь мечту о музыке, недостижимую из-за отсутствия музыкального образования или недоступности реального оркестра. Вы вряд ли станете оспаривать утверждение, что круг музыкально одаренных талантливых людей намного шире, чем круг выпускников консерваторий. Просто не всем так в жизни повезло, как Вам. Оставьте и другим шанс записать свои композиции. Хотя бы отпечатками клавиш. Раз уж им не довелось изучить нотное письмо.
Именно потому, что на одно презрительное высказывание приходится несколько десятков доброжелательных писем, мы и находим в себе силы продолжать писать книги. В сентябре выйдет очередная, о Sound Forge 9. Не советую Вам ее покупать. В новой версии программы реализована поддержка многоканального звука, улучшенный анализатор спектра, коррелометр, стереогониометр и универсальный измеритель уровня. Выпускникам консерватории об этих вещах читать не стоит. Они их осваивают методом тыка

Но мы все же надеемся, что чем-то помогаем и людям, получившим серьезное музыкальное образование, однако далеким от информационных технологий.
Позиция, которую Вы высказали, иногда встречается именно у музыкантов-профессионалов (кстати, где можно познакомиться с Вашими работами?). К сожалению, в музыкальных учебных заведениях фактически не преподаются современные компьютерные технологии. Поэтому их выпускники будут последними в ряду тех людей, кто освоит относительно новый музыкальный инструмент - компьютер. Инженеры и программисты с этим уже справились

Когда я готовил статью "Рукописи не горят" http://petelin.ru/pcmagic/rukopis/rukopis.htm, то провел солидный поиск в Интернете и, в частности, открыл для себя очень интересный сайт - форум "Классика" http://www.forumklassika.ru/ , где общаются выпускники и студенты консерваторий. Многие вещи, касающиеся их обучения и перспектив трудоустройства, грустно было читать. Получается, что в композиторы традиционными методами готовят одних людей, но не они в массе своей становятся теми авторами, чьи произведения звучат в фильмах и на ТВ. А авторами музыки, завоевавшими известность, становятся совсем другие люди, процентов на 90 пришедшие из других иных областей деятельности и не имеющие достойного музыкального образования.
Попсу профессионалы презирают и ругают? Так сделайте так, чтобы появились хорошие, грамотно сделанные, современно звучащие песни, интересные людям. Песни, которые люди запоют.
Кстати, давно хотел задать именно выпускнику консерватории вопрос. Почему забыт учитель многих известных композиторов, музыкальный педагог Евгений Иосифович Месснер (см. статью http://petelin.ru/pcmagic/rukopis/rukopis.htm )? Что случилось? Почему его труд "Основы композиции", где все по полочкам разложено, написано так, что и инженеру понятно (читаю и наслаждаюсь), не издается, не используется при обучении композиторов?
Что касается программы Band-in-a-Box, то мы ее описали в книге http://petelin.ru/books/p-aranj.html ,
да и статья была http://petelin.ru/pcmagic/
Я не любитель дискуссий, на них нет времени. Переубеждать взрослых людей бессмысленно. Просто так уж сложилось, что выпало несколько минут свободных, поэтому и среагировал на Ваши высказывания.
Честь имею!