Запись обработанного звука в Sonar 5

Продукты Cakewalk

Сообщение BIOHAZARD » Вт июн 27, 2006 1:43

Всем спасибо за ваши ответы! Товарищ KNOB очень правильно описал ситуацию и мои мотивы, за что ему большое спасибо.
А теперь я хотел бы по подробней услышать про то, как все-таки можно настроить Сонар чтобы он гонял звук через плугины? :roll:
BIOHAZARD
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 22:53
Откуда: Москва

Сообщение reDisca » Вт июл 04, 2006 12:22

BIOHAZARD, тебе Radarik уже написал:
BIOHAZARD! В сонаре рядом с кнопками M S R есть еще одна кнопочка срази следующая после них. Если она нажата, то сигнал обрабатывается сразу по исполнении. Попробуй.
Внимательней надо, ок?
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение BIOHAZARD » Вт июл 11, 2006 15:00

reDisca писал(а):BIOHAZARD, тебе Radarik уже написал:
BIOHAZARD! В сонаре рядом с кнопками M S R есть еще одна кнопочка срази следующая после них. Если она нажата, то сигнал обрабатывается сразу по исполнении. Попробуй.
Внимательней надо, ок?

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ, ок? На записи получаем чистый звук!
BIOHAZARD
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 22:53
Откуда: Москва

Сообщение reDisca » Ср июл 12, 2006 14:06

BIOHAZARD, перечитай свой вопрос ещё раз
А теперь я хотел бы по подробней услышать про то, как все-таки можно настроить Сонар чтобы он гонял звук через плугины?
Если тебе хочется добавить эффекты к записанному ЧИСТОМУ звуку, засолируй дорожку после записи и воспользуйся командой apply (меню -> процесс). Это займёт у тебя ровно 10 секунд.
Тебе пытались объяснить, что отсутствующая возможность записи обработанного сигнала объясняется не ленью программистов и уж тем более не их непредусмотрительностью, а ненадобностью подобной функции в виртуальной студии, но как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение BIOHAZARD » Сб июл 15, 2006 16:59

reDisca писал(а):BIOHAZARD, перечитай свой вопрос ещё раз
А теперь я хотел бы по подробней услышать про то, как все-таки можно настроить Сонар чтобы он гонял звук через плугины?
Если тебе хочется добавить эффекты к записанному ЧИСТОМУ звуку, засолируй дорожку после записи и воспользуйся командой apply (меню -> процесс). Это займёт у тебя ровно 10 секунд.
Тебе пытались объяснить, что отсутствующая возможность записи обработанного сигнала объясняется не ленью программистов и уж тем более не их непредусмотрительностью, а ненадобностью подобной функции в виртуальной студии, но как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Не убедительно. Это влечет за собой ряд недостатков. Например можно было бы лимитером избавиться от перегрузов на входе, более того при использовании постоянно одного и того же пресета для обработки сигнала все это приводит лишь к лишним действиями и потере времени.
BIOHAZARD
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Anonymous » Пн авг 21, 2006 1:27

У семи нянек дитя безмозглое :roll: (шутка)
Хотим обработанный звук - пожалуйста: Берем гитару (хорошую), процессор (лучше от $1000), комбик (за такие же $), микрофон (никак не дешевле), предусилитель (ещё штучка $) - и...пишем обработанный, правильный звук. :D
Anonymous
 

Сообщение Radarik » Ср авг 30, 2006 16:23

Блин, они никак не уймутся. Сказано же - плохой тон ругать проги! Если сам не умеешь - это не значит, что прога плохая.
Все в Сонаре можно, спроси как - отвечу!
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Radarik » Ср авг 30, 2006 16:27

Извините, друзья за невнимательность, я просто последний ответ на 1-й странице прочитал:

"KNOBкак такое в сонаре сделать незнаю, так что делаю это в протулзе)) что и тебе советую!
В кубейсе тоже можно, а в сонаре, действительно, не получается."


И на него ответил. А сам по запарке не посмотрел, что есть еще и вторая страница. А тут уже продолжение. И моя реплика получилась уже неадекватная.
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение reDisca » Вт сен 05, 2006 19:28

BIOHAZARD писАл:
Не убедительно. Это влечет за собой ряд недостатков. Например можно было бы лимитером избавиться от перегрузов на входе, более того при использовании постоянно одного и того же пресета для обработки сигнала все это приводит лишь к лишним действиям и потере времени.

Столько времени, сколько мы потеряли на обсуждение этого вопроса, ты бы не потерял пользуясь данным тебе советом, даже если тебе пришлось бы записывать вокальные и другие партии каждые 15 мин в течение 10-ти лет.
Сделай себе template проект введи нужные эффекты, выстави нужные пресеты сохрани и пользуйся им. Когда-нибудь тебя очень выручит именно этот метод записи сухих сигналов - можешь не сомневаться. Потом, если ты хочешь избавиться от возможных щелчков и искажений на записи возникающих при превышении допустимого уровня, то эту проблему можно решить использованием хардверного лимитера подключенного в цепь до устройства записи (в частности до звуковой карты), но никак не виртуальным лимитером! Не спасет он тебя от перегрузов! Если в результате перегруза произойдет щелчок, как по твоему должен спасти тебя от него вируальный лимитер, находящийся в цепи обработки звука уже "за устройством записи"? В общем, если и этого тебе мало окажется, то тебе остается только писать кейкам и просить их реализовать так недостающую тебе возможность.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение CakeWorker » Вт сен 05, 2006 21:35

О то ж...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Пред.

Вернуться в Sonar / Cakewalk



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}